подписка
Подписаться

Новые комиссии Яндекс.Маркета: как они выглядят на фоне тарифов Ozon и Wildberries - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
28/06/2021
Обсуждение материала:
Новые комиссии Яндекс.Маркета: как они выглядят на фоне тарифов Ozon и Wildberries
Разбираемся с экспертом в пятничном "сюрпризе", который преподнес своим партнерам маркетплейс: так ли критично изменились комиссии, действительно ли кому-то стоит уходить на другие площадки и в чем селлеры выиграют >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Мельников
SMM менеджер, QuartzLab
28/06/2021
привет всем!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
:1

Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
28/06/2021
И что УНИКАЛЬНОГО в "возможности платить за заказ 1 рубль, если покупатель перейдет на Маркет по внешней рекламе и сделает заказ на странице магазина". Эта фича на российском AliExpress работает с марта месяца, причем там не рубль, а просто бесплатно. Кто то в Я.Маркет просто содрал у них и теперь выставляет как своё уникальное "ноу-хау", небось еще и премии получили за "уникальную разработку".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений А.
Заместитель генерального директора - директор по развитию, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
28/06/2021
Конечно 2 % были временными, никто не сомневался, так что лучше тогда али )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил А.
ИП Предприниматель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
30/06/2021
Мне не понятна логика Я.Маркетплейса. Надо понимать, что маржинальность у легальных продавцов уже выведена продавцами по минимально допустимым значениям. Низкие комиссии позволяли таким продавцам предоставлять приятные цены покупателям, косвенно популяризируя Я.Маркетплейс. Теперь данное преимущество станет неочевидным, ведь цены вырастут пропорционально, а доля продаж уйдет в другие плейсы. Какой смысл в рекламе на ТВ, когда цены становятся так себе? Что касается рекламы Маркетплейса за 1 рубль совсем не понятно, зачем мне давать рекламу стороннего сайта, если я могу тоже самое делать, развивая свои проекты? Думаю, что Яндекс рано решил закручивать гайки, делал бы это через Продвижение и акции, по крайней мере было бы менее заметно для тех, кто ленится посчитать фактическую маржу. Яндекс, самое время в очередной раз передумать, пересмотрев своё решение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений А.
Заместитель генерального директора - директор по развитию, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
30/06/2021
Не утерпели, видимо ям вывалился по срокам из их мифической экосистемы вот и пришпорили. Это как я такси за рулём которых одни эмигранты: по факту продукт есть, а качество, на мой взгляд - нет, я больше уже не рискую, хватило одного случая… Ям теперь убит, маркет Плейс вроде есть, а начинки у него - нет… и тд Вот такая экосистема))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
30/06/2021
Перейти к исходному сообщению
Конечно 2 % были временными, никто не сомневался, так что лучше тогда али )))
Евгений А.  Евгений А. Заместитель генерального директора - директор по развитию, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
Ещё месяц назад их менеджер пел, что у них супер комиссия 2% и они не планируют её менять. Вот это поворот!
Ответить