29/09/2021
Добрый день. Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь своим опытом.
Работаем с Wildberries по системе FBS. Пару дней назад поступили 20 заказов на три адреса на самую популярную модель. После отгрузки последовала отмена, товары остались на складе WB для дальнейшей продажи , с нас удержали логистику и нехило просела карточка в выдаче. Конечно, мы сразу обратились в службу поддержки в телеграмм чат и в лк. Ответ удивил, оказывается проверки по факту умышленного выкупа не производятся.
В телеграмм чате было несколько обращений с такой же проблемой.
Сколько будет бездействовать Wildberries и как достучаться до службы поддержки? Ведь "фиктивность " этих выкупов очевидна.
Работаем с Wildberries по системе FBS. Пару дней назад поступили 20 заказов на три адреса на самую популярную модель. После отгрузки последовала отмена, товары остались на складе WB для дальнейшей продажи , с нас удержали логистику и нехило просела карточка в выдаче. Конечно, мы сразу обратились в службу поддержки в телеграмм чат и в лк. Ответ удивил, оказывается проверки по факту умышленного выкупа не производятся.
В телеграмм чате было несколько обращений с такой же проблемой.
Сколько будет бездействовать Wildberries и как достучаться до службы поддержки? Ведь "фиктивность " этих выкупов очевидна.
30/09/2021
Здравствуйте. Я с ОЗОНА. в этом году им всем все пофиг, привлекают селлеров и SKU. !200 млн товаров и продавцов для ИПО в американских штатах. А вот потом 2022 будут целовать каждого успешного селлера в разные места.
30/09/2021
Здравствуйте, если вы знаете специфику работы с Валдберис, то это вполне логично, что никаких проверок умышленных выкупов не будет, максимум могут только отзыв исключить. Мне кажется понятно, что ваши конкуренты заказали товар и не выкупили его. Валдберис тут вообще не причем
Ответить