подписка
Подписаться
25/10/2021

Безумные цифры китайских лайвстримов: блогер за день привлек 250 млн. человек и получил $1,9 млрд выручки

Блогер Цзяци (Остин) Ли, широко известный в Китае как "Король губной помады", продал товаров на ¥12 млрд ($1,9 млрд) в первый день трехдневного марафона скидок, который Alibaba Group объявила в преддверии фестиваля шопинга 11.11. такие данные приводит портал Taosj.com.

Ли вел прямую трансляцию в течение 12 часов. По его собственным словам, обычно во время стрима аудитория достигает 20 млн человек, но в этот раз к трансляции подключились 250 млн.

Еще одна из популярных блогеров, Вия, в тот же день продала товаров на сумму ¥8 млрд (около $1,27 млрд). Ее трансляция длилась 14 часов. И наконец, продажи рекордсменки прошлогоднего стрима во время Дня холостяка Черри составили в этот день ¥1,2 млрд (около $190 млн).

Разумеется, окончательная сумма выручки окажется ниже подсчитанной по итогам трансляций – как правило, многие заказы, сделанные под влиянием обаяния блогеров, потребители потом отменяют. К тому же покупатели могут решить дождаться самого фестиваля. Однако сам факт показателен: несмотря на снижение уровня жизни во время пандемии COVID-19, китайцы ориентированы на онлайн-покупки.

Ни Alibaba Group, ни сами стримеры на комментируют объемы продаж. Однако в Kantar Worldpanel считают, что потребительский энтузиазм достиг высокого уровня, и одновременно происходит концентрация рынка вокруг наиболее популярных лидеров мнений.

Высокий старт предварительной распродажи обещает очередной рекорд в День холостяка. В прошлом году за три дня с 1 по 3 ноября, а затем 11 ноября в совокупности на всех площадках Alibaba Group было продано товаров на $74,1 млрд – почти вдвое больше, чем годом ранее.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/10/2021
Реклама роллов от "Ёбидоёби" признана непристойной. ФАС хочет переименовать всю сеть. Совладелец грозит судом
Представители госрегулятора настаивают, что реклама набора суши "КуниЛи" - непристойная. А заодно Федеральная антимонопольная служба хочет переименовать всю сеть... Подробнее
21/10/2021
YouTube запускает первые продающие лайвстримы. Рассказываем, как это будет выглядеть
Это произойдет на площадке во время недельного мероприятия под названием YouTube Holiday Stream and Shop, которое пройдет с 15 по 22 ноября. Платформа уже анонсировала участие в тестировании таких компаний, как Walmart, Samsung и Verizon.... Подробнее
18/10/2021
Обнаружилось, что Сбер расширяет клиентуру экосистемы за счет участников Всероссийской переписи населения
Россиянам, которые пройдут перепись на сайте "Госуслуги", предлагаются подарки от банка, которые меняются в зависимости от региона пользователя.... Подробнее
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/09/2021
20 заказов на один адрес и отмены на них после отгрузки. Почему WB бездействует? 4
Я вообще не об этом. Маркетплейсам статистика нужна для ИПО в американских штатах. Сейчас они принимают любой товар и селлера. А потом 2022-2023 будут гоняться за теми, у кого хороший товар.
17/11/2015
Как прошел "День холостяков" у JD.com
Насколько успешной оказалась распродажа у конкурентов Alibaba?... Подробнее