Безумные цифры китайских лайвстримов: блогер за день привлек 250 млн. человек и получил $1,9 млрд выручки
Блогер Цзяци (Остин) Ли, широко известный в Китае как "Король губной помады", продал товаров на ¥12 млрд ($1,9 млрд) в первый день трехдневного марафона скидок, который Alibaba Group объявила в преддверии фестиваля шопинга 11.11. такие данные приводит портал Taosj.com.
Ли вел прямую трансляцию в течение 12 часов. По его собственным словам, обычно во время стрима аудитория достигает 20 млн человек, но в этот раз к трансляции подключились 250 млн.
Еще одна из популярных блогеров, Вия, в тот же день продала товаров на сумму ¥8 млрд (около $1,27 млрд). Ее трансляция длилась 14 часов. И наконец, продажи рекордсменки прошлогоднего стрима во время Дня холостяка Черри составили в этот день ¥1,2 млрд (около $190 млн).
Разумеется, окончательная сумма выручки окажется ниже подсчитанной по итогам трансляций – как правило, многие заказы, сделанные под влиянием обаяния блогеров, потребители потом отменяют. К тому же покупатели могут решить дождаться самого фестиваля. Однако сам факт показателен: несмотря на снижение уровня жизни во время пандемии COVID-19, китайцы ориентированы на онлайн-покупки.
Ни Alibaba Group, ни сами стримеры на комментируют объемы продаж. Однако в Kantar Worldpanel считают, что потребительский энтузиазм достиг высокого уровня, и одновременно происходит концентрация рынка вокруг наиболее популярных лидеров мнений.
Высокий старт предварительной распродажи обещает очередной рекорд в День холостяка. В прошлом году за три дня с 1 по 3 ноября, а затем 11 ноября в совокупности на всех площадках Alibaba Group было продано товаров на $74,1 млрд – почти вдвое больше, чем годом ранее.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.