подписка
Подписаться
27/11/2020

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах

Яндекс.Маркет 27 ноября запустил прямые трансляции о товарах.

Как сообщили Oborot.ru в компании, любой желающий может в режиме реального времени. Ряд брендов  уже провели первые эфиры. Среди них: Jardin, Ноnor, LEGO, Frudia и другие.

Сейчас эфиры проходят еженедельно. С 2021 года их можно будет проводить через кабинет партнера, а пока магазинам нужно обращаться к своему менеджеру на Яндекс.Маркете.

трансл1

По словам менеджер продукта live-commerce Яндекс.Маркета Дмитрия Зимина, прямой эфир — эффективный инструмент для увеличения продаж и повышения знания о бренде.

Однако, им нужно уметь пользоваться. В первую очередь партнерам  стоит сделать акцент на качественном вовлекающем контенте, грамотно подбирать товары для трансляций, найти подходящего ведущего.

Бренд может провести трансляцию самостоятельно, либо привлечь блогера Яндекс.Дзена, который поделится с аудиторией своим опытом и рекомендациями.

Социальная коммерция на платформе строится по принципу: лучше всего рассказать о товаре может тот, кто сам им пользуется.

трансл2

Стримы запущены на десктопоной и на мобильной версиях площадки.

В ближайшее время промоинструменты, которые доступны партнерам во время трансляций будут расширены. Речь идет, например, о возможности установить специальную цены для первых покупателей.

Появится также возможность подарить товар в прямом эфире.

Кроме этого Маркет намерен расширять аудиторию трансляций при помощи интеграции с другими сервисами экосистемы. В планах проведение эфиров на Яндекс.Дзен (аудитория платформы более 19 млн человек в день).

По состоянию на ноябрь 2020 года на Яндекс.Маркете доступно  230 млн предложений от 25 тыс. магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
Анна Малашина
Менеджер по работе с интернет магазинами, ООО "Сигналэлектроникс"
09/04/2021
Как добавить магазин на Яндекс.Маркет. Ответы на основные вопросы
Какую модель сотрудничества выбрать? Какие варианты загрузки каталога? Что с ценообразованием? Есть ли комиссия и какая? ... Подробнее
27/11/2020
COVID-шок! В "AliExpress Россия" назвали "пандемийные" тренды ecommerce
Директор китайского маркетплейса в России описал ТОП-6 тенденций, которые определяют развитие ecommerce в стране: рост онлайн-торговли, консолидация рынка, взлет маркетплейсов и продаж через лайвстримы, растущая популярность доставк... Подробнее
26/11/2020
На Яндекс.Маркет теперь можно загружать шаблоны Wildberries, Ozon и других маркетплейсов
Продавец теперь может загрузить информацию о товарах в файлах-шаблонах других площадок – Ozon, Wildberries, Goods или KUPIVIP. Яндекс сам разберется, что там к чему. Рассказываем, как это работает... Подробнее
26/11/2020
Уже $10 млрд! Как хозяйка Wildberries стала богаче из-за IPO Ozon
Эксперты считают, что для оценки Wildberries следует применять существенно более высокие мультипликаторы, нежели раньше. Давайте посмотрим, насколько отличаются по ключевым показателя эти две компании... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
18/11/2020
Ozon ни в чем не виноват! Он просто заплатил за это миллиард - обсуждение 2
Заплатил миллиард рублей, чтобы получить на IPO миллиард долларов. Немного рискованно, но понятно
Форум Тенденции развития Российские тенденции