подписка
Подписаться
27/11/2020

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах

Яндекс.Маркет 27 ноября запустил прямые трансляции о товарах.

Как сообщили Oborot.ru в компании, любой желающий может в режиме реального времени. Ряд брендов  уже провели первые эфиры. Среди них: Jardin, Ноnor, LEGO, Frudia и другие.

Сейчас эфиры проходят еженедельно. С 2021 года их можно будет проводить через кабинет партнера, а пока магазинам нужно обращаться к своему менеджеру на Яндекс.Маркете.

трансл1

По словам менеджер продукта live-commerce Яндекс.Маркета Дмитрия Зимина, прямой эфир — эффективный инструмент для увеличения продаж и повышения знания о бренде.

Однако, им нужно уметь пользоваться. В первую очередь партнерам  стоит сделать акцент на качественном вовлекающем контенте, грамотно подбирать товары для трансляций, найти подходящего ведущего.

Бренд может провести трансляцию самостоятельно, либо привлечь блогера Яндекс.Дзена, который поделится с аудиторией своим опытом и рекомендациями.

Социальная коммерция на платформе строится по принципу: лучше всего рассказать о товаре может тот, кто сам им пользуется.

трансл2

Стримы запущены на десктопоной и на мобильной версиях площадки.

В ближайшее время промоинструменты, которые доступны партнерам во время трансляций будут расширены. Речь идет, например, о возможности установить специальную цены для первых покупателей.

Появится также возможность подарить товар в прямом эфире.

Кроме этого Маркет намерен расширять аудиторию трансляций при помощи интеграции с другими сервисами экосистемы. В планах проведение эфиров на Яндекс.Дзен (аудитория платформы более 19 млн человек в день).

По состоянию на ноябрь 2020 года на Яндекс.Маркете доступно  230 млн предложений от 25 тыс. магазинов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/11/2020
COVID-шок! В "AliExpress Россия" назвали "пандемийные" тренды ecommerce
Директор китайского маркетплейса в России описал ТОП-6 тенденций, которые определяют развитие ecommerce в стране: рост онлайн-торговли, консолидация рынка, взлет маркетплейсов и продаж через лайвстримы, растущая популярность доставк... Подробнее
26/11/2020
На Яндекс.Маркет теперь можно загружать шаблоны Wildberries, Ozon и других маркетплейсов
Продавец теперь может загрузить информацию о товарах в файлах-шаблонах других площадок – Ozon, Wildberries, Goods или KUPIVIP. Яндекс сам разберется, что там к чему. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
18/11/2020
Ozon ни в чем не виноват! Он просто заплатил за это миллиард - обсуждение 2
Заплатил миллиард рублей, чтобы получить на IPO миллиард долларов. Немного рискованно, но понятно
Форум Тенденции развития Российские тенденции