Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах
Яндекс.Маркет 27 ноября запустил прямые трансляции о товарах.
Как сообщили Oborot.ru в компании, любой желающий может в режиме реального времени. Ряд брендов уже провели первые эфиры. Среди них: Jardin, Ноnor, LEGO, Frudia и другие.
Сейчас эфиры проходят еженедельно. С 2021 года их можно будет проводить через кабинет партнера, а пока магазинам нужно обращаться к своему менеджеру на Яндекс.Маркете.
По словам менеджер продукта live-commerce Яндекс.Маркета Дмитрия Зимина, прямой эфир — эффективный инструмент для увеличения продаж и повышения знания о бренде.
Однако, им нужно уметь пользоваться. В первую очередь партнерам стоит сделать акцент на качественном вовлекающем контенте, грамотно подбирать товары для трансляций, найти подходящего ведущего.
Бренд может провести трансляцию самостоятельно, либо привлечь блогера Яндекс.Дзена, который поделится с аудиторией своим опытом и рекомендациями.
Социальная коммерция на платформе строится по принципу: лучше всего рассказать о товаре может тот, кто сам им пользуется.
Стримы запущены на десктопоной и на мобильной версиях площадки.
В ближайшее время промоинструменты, которые доступны партнерам во время трансляций будут расширены. Речь идет, например, о возможности установить специальную цены для первых покупателей.
Появится также возможность подарить товар в прямом эфире.
Кроме этого Маркет намерен расширять аудиторию трансляций при помощи интеграции с другими сервисами экосистемы. В планах проведение эфиров на Яндекс.Дзен (аудитория платформы более 19 млн человек в день).
По состоянию на ноябрь 2020 года на Яндекс.Маркете доступно 230 млн предложений от 25 тыс. магазинов.