подписка
Подписаться
26/11/2020

Яндекс.Маркет оптимизировал свой софт работающий с продавцами. И теперь он умеет читать файлы о товарах других аналогичных компаний.

На маркетплейс теперь можно загрузить информацию о товарах в шаблонах других площадок – Ozon, Wildberries, Goods или KUPIVIP.

Файл должен представлять собой одну таблицу в формате Excel.

То есть, если продавцу, торгующему на нескольких площадках, нужно добавить новые материалы по уже продающимся товарам или новые позиции, и он сначала сделает это на другом маркетплейсе, то на Маркет сможет загрузить уже созданный файл. После чего данные, как обычно, будут проверены, и товары появятся на сайте.

яндекс1

Продавцам, не имеющих собственных систем управления информацией о товарах, новое предложение "Яндекса" позволит сэкономить время и силы.

Все прочие опции работы с ассортиментом также остаются доступными, а редактировать информацию о товарах и экспортировать ее из своей системы в систему маркетплейса можно в API Маркета.

Также с недавнего времени все свои действия на Яндекс.Маркете партнеры могут отслеживать в едином "Бизнес-аккаунте".

Прокомментировать
Читайте также
08/07/2021
"Яндекс.Маркет" переходит на единый каталог. Что по этому поводу думают продавцы?
Все магазины партнеров (независимо от того, по какой модели они сотрудничают с маркетплейсом) начинают переводить в единый каталог. Перечень изменений выглядит вполне логичным, но продавцы все равно нервничают... Подробнее
Анна Малашина
Менеджер по работе с интернет магазинами, ООО "Сигналэлектроникс"
09/04/2021
Как добавить магазин на Яндекс.Маркет. Ответы на основные вопросы
Какую модель сотрудничества выбрать? Какие варианты загрузки каталога? Что с ценообразованием? Есть ли комиссия и какая? ... Подробнее
29/05/2019
Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции 6
А точнее, в перенаправлении поискового трафика на Я.Маркет... Подробнее
22/08/2018
"Яндекс.Маркет" обновил партнерскую программу
Площадка будет отдавать партнерским сайтам до 80% дохода, полученного от переходов покупателей по ссылкам и виджетам с этих сайтов в интернет-магазины... Подробнее
12/11/2015
"Яндекс.Маркет" сделал платным доступ к контентному API
Если ранее получать данные из API можно было бесплатно, то сейчас "Яндекс" просит от 20 до 150 тыс. рублей. Стоимость зависит от полноты требующейся информации... Подробнее