подписка
Подписаться
23/10/2020

"Яндекс" открывает бизнес-аккаунты: Маркет, маркетплейс, Доставка и все прочее "в одном флаконе"

"Яндекс" открывает бизнес-аккаунты: Маркет, маркетплейс, Доставка и все прочее "в одном флаконе"

С сегодняшнего дня в личном кабинете пользователя появилась кнопка "Бизнес-аккаунт".

Она агрегирует в единую систему управление вашими магазинами в каталоге Маркета, на маркетплейсе Маркета, в Доставке.

В дальнейшем подключат и другие необходимые владельцам интернет-магазинов сервисы.

Для чего он нужен?

До конца этого года планируется представить пользователю сводную статистику по всем его магазинам на Маркете и в маркетплейсе. Но магазины должны быть привязаны к одному бизнес-аккаунту.

Можно будет увидеть, сколько вы всего тратите и даже попытаться посчитать, сколько зарабатываете.

Появятся новые возможности по управлению уровнями доступа наемных работников-администраторов магазинов: например, можно будет выдать полный доступ сразу ко всем магазинам, а не к каждому по отдельности.

В долгосрочных планах – создать единую систему управления ассортиментом и другими ключевыми блоками, общими для магазинов одного пользователя в разных службах "Яндекса". Это избавит владельца магазинов от множества дублирующихся и повторяющихся сегодня действий. Скажем, если у вас меняются реквизиты, то исправления надо будет вносить только один раз в одном месте.

Как и зачем происходят изменения в рабочем кабинете?

На первом этапе у разных пользователей ситуация разная. У вас может быть несколько бизнес-аккунтов. Почему так?

Если у вас один магазин, подключенный к одному сервису — у вас в кабинете появляется доступ к одному бизнес-аккаунту.

Если у вас больше одного магазина (например, один — в Яндекс.Маркете, еще один — на маркетплейсе Маркета), то тут возможны варианты: вам могли открыть или один бизнес-аккаунт, или несколько. Это определяется несколькими факторами: регистрировал ли магазины один человек, одинаковые ли у магазинов домены и коды ОГРН.

бизнес аккаунт Яндекс Маркет

То, что происходит сейчас — это по сути тестовый режим. Команда "Яндекса" дает пользователям возможность проверить, удобно ли им работать в рамках того распределения магазинов по разным бизнес-аккаунтам, какое получилось сейчас.

Если вы не согласны или вам неудобно — можно объединить магазины, оказавшиеся в разных аккаунтах. А можно, наоборот, разделить магазин(ы) между несколькими аккаунтами. Для таких обращений созданы специальные страницы по Маркетумаркетплейсу Маркета и Доставке.

Кроме того, теперь в личном кабинете вам доступны несколько новых страниц:
— список всех ваших бизнес-аккаунтов;
— список магазинов, привязанных к каждому бизнес-аккаунту (но там нет страницы со списком всех ваших магазинов).

У каждого такого эккаунта есть возможность изменения настроек. Правда пока там можно поменять только название, но "Яндекс" обещает, что в ближайшем будущем откроются новые опции.

Какие еще изменения запланированы для партнеров, подробнее рассказали на специальной конференции Маркета:

 

Читайте также: Как разработать B2B-маркетплейс: от идеи до наполнения контентом.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/10/2020
Татарстан распробовал онлайн
Республика уверенно интегрируется в новую экономику и наращивает обороты ecommerce. И выручка, которая поступает местным предприятиям от онлайн-продаж, и темп ее роста впечатляют. Вокруг этого уже развернуты масштабные инвестиционные проекты... Подробнее
21/10/2020
Carrefour подберет продукты по вкусам покупателей
На базе разработки американского стартапа Innit ритейлер предложил покупателям услугу рекомендаций продуктов на основе их собственных предпочтения и медицинских показаний для аллергиков... Подробнее
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца )
Еще