подписка
Подписаться
22/08/2018

"Яндекс.Маркет" обновил партнерскую программу. Как сообщает сNews, площадка предоставила  возможность владельцам сайтов, блогерам и вебмастерам размещать на своих ресурсах контент "Маркета" в виде готовых ссылок и виджетов. "Яндекс.Маркет" будет отдавать партнерским сайтам до 80% дохода (ранее до 50%), полученного от переходов покупателей по ссылкам и виджетам с этих сайтов в интернет-магазины.

Ранее виджеты не могли содержать прямые ссылки на магазины, а теперь могут. До этого партнеры могли только создавать собственные ссылки и другие продукты с помощью контентного API, что требовало от них навыков программирования.

На сайте или в блоге можно разместить виджеты, которые будут показывать контент "Яндекс.Маркета", по тематике подходящий к содержанию данной страницы. Так сайт, посвященный визажу, может отсылать посетителей к косметическим товарам. А спортивным блог – к предложениям купить футбольную экипировку. По мнению аналитиков "Яндекса", в этом случае виджеты выступят в качестве нативной рекламы. В личном кабинете участника программы отражается статистика по переходам с его сайта в магазины.

Контентный API позволяет партнерам создавать собственные форматы, в которых они будут представлять материалы "Яндекс.Маркета". Благодаря этому на странице можно поставить не только обычный рекламный баннер, а целую виртуальную витрину с товаром, который по смыслу подходит к содержанию сайта.

Блогеры и владельцы пабликов смогут размещать в своих публикациях реферальные ссылки. Такая ссылка будет приводить пользователя на карточку товара, подборку нескольких товаров или другой релевантный для аудитории ресурса раздел "Маркета".

Ранее "Яндекс.Маркет" обновил правила публикации скидок. С 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут проверяться "на честность" автоматически. Также "Яндекс.Маркет" смягчил требования к прайс-листам для новых магазинов, регистрирующихся на площадке.

 

Прокомментировать
Читайте также
22/08/2018
Выдача "Яндекса" снова изменится: вводится индекс качества сайтов
Тематический индекс цитирования как главный показатель качества сайта уходит в прошлое.... Подробнее
21/08/2018
Wildberries запустит новый складской комплекс в 2019 году
Распределительный центр Wildberries будет обслуживать все регионы России и даст возможность увеличить количество обрабатываемых заказов в 5 раз ... Подробнее
Елена Совалова
Руководитель, "4 цены"
10/08/2018
СДЭК запускает доставку ювелирки - обсуждение 2
По тому как СДЭК теряет заказы и по тому как "здорово" они решают вопрос компенсаций, им только ювелирку и возить, простите за резкость
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/11/2015
"Яндекс.Маркет" сделал платным доступ к контентному API
Если ранее получать данные из API можно было бесплатно, то сейчас "Яндекс" просит от 20 до 150 тыс. рублей. Стоимость зависит от полноты требующейся информации... Подробнее
30/05/2012
"Яндекс.Маркет" открыт для сторонних проектов
"Яндекс" запустил контентный API "Яндекс.Маркета", который содержит все характеристики товаров, фотографии, отзывы на модели и магазины, данные о стоимости и наличии товаров, возможность поиска по базе "Яндекс.Маркета"... Подробнее