"Яндекс.Маркет" обновил партнерскую программу
"Яндекс.Маркет" обновил партнерскую программу. Как сообщает сNews, площадка предоставила возможность владельцам сайтов, блогерам и вебмастерам размещать на своих ресурсах контент "Маркета" в виде готовых ссылок и виджетов. "Яндекс.Маркет" будет отдавать партнерским сайтам до 80% дохода (ранее до 50%), полученного от переходов покупателей по ссылкам и виджетам с этих сайтов в интернет-магазины.
Ранее виджеты не могли содержать прямые ссылки на магазины, а теперь могут. До этого партнеры могли только создавать собственные ссылки и другие продукты с помощью контентного API, что требовало от них навыков программирования.
На сайте или в блоге можно разместить виджеты, которые будут показывать контент "Яндекс.Маркета", по тематике подходящий к содержанию данной страницы. Так сайт, посвященный визажу, может отсылать посетителей к косметическим товарам. А спортивным блог – к предложениям купить футбольную экипировку. По мнению аналитиков "Яндекса", в этом случае виджеты выступят в качестве нативной рекламы. В личном кабинете участника программы отражается статистика по переходам с его сайта в магазины.
Контентный API позволяет партнерам создавать собственные форматы, в которых они будут представлять материалы "Яндекс.Маркета". Благодаря этому на странице можно поставить не только обычный рекламный баннер, а целую виртуальную витрину с товаром, который по смыслу подходит к содержанию сайта.
Блогеры и владельцы пабликов смогут размещать в своих публикациях реферальные ссылки. Такая ссылка будет приводить пользователя на карточку товара, подборку нескольких товаров или другой релевантный для аудитории ресурса раздел "Маркета".
Ранее "Яндекс.Маркет" обновил правила публикации скидок. С 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут проверяться "на честность" автоматически. Также "Яндекс.Маркет" смягчил требования к прайс-листам для новых магазинов, регистрирующихся на площадке.