подписка
Подписаться
17/08/2018

"Яндекс.Маркет" обновил правила публикации скидок

"Яндекс.Маркет" обновил правила публикации скидок. С 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут проверяться "на честность" автоматически. "Маркет" будет проверять, действительно ли скидка интересна пользователям, по кликабельности предложения относительно других предложений на карточке. Если же товар относится к категории без карточек, скидка на него будет проверяться тем же способами, как раньше.

Все проверки будут автоматическими.  Если на  сайте ритейлера не будет указана старая цена товара, магазин не получит некритичную ошибку, а  его предложения продолжат размещаться со скидками.

Одновременно с новыми правилами у продавцов появится возможность полностью автоматизировать работу со скидками. Раньше, чтобы опубликовать предложения со скидками, для каждого было обязательно указать старую цену в прайс-листе. Теперь можно разрешить Маркету показывать со скидками все предложения из прайс-листа, снижение цен на которые он посчитает скидками. Для этого нужно добавить в любое место внутри <shop> строку:

<enable_auto_discounts>true</enable_auto_discounts>

Если вы готовы разрешить автоматические скидки только для отдельных предложений, добавьте эту строку внутри соответствующих <offer>.

В течение двух недель в личном кабинете появятся   возможность разрешить автоматические скидки для всех прайс-листов магазина и отчёт о том, какие из предложений отображаются со скидками, а какие – без.

Ранее сообщалось, что "Яндекс.Маркет" смягчил требования к прайс-листам для новых магазинов, регистрирующихся на площадке.

Прокомментировать
Читайте также
17/08/2018
У "М.Видео" - новый руководитель по ecommerce
Алексей Ручкин из "Адамас" сменил на этом посту Михаила Морозова... Подробнее
16/08/2018
PickPoint опробует принципиально новый формат Click&#038;Collect
В сотрудничестве с застройщиком компания откроет целые "зоны выдачи" товаров в реконструированных старых кинотеатрах Москвы... Подробнее
16/08/2018
Родители уходят в интернет-магазины
Исследование Nielsen: как онлайн "перетянул" на себя спрос на детские товары... Подробнее
Елена Совалова
Руководитель, "4 цены"
10/08/2018
СДЭК запускает доставку ювелирки - обсуждение 2
По тому как СДЭК теряет заказы и по тому как "здорово" они решают вопрос компенсаций, им только ювелирку и возить, простите за резкость
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
01/08/2018
Путин подписал закон об интернет-агрегаторах - обсуждение 2
Может быть, всё-таки не "усиливающий онлайн-агрегаторов", а "усиливающий ОТВЕТСТВЕННОСТЬ онлайн-агрегаторов за информацию"?
Поправьте, пожалуйста.
Форум Тенденции развития Российские тенденции