"Яндекс.Маркет" обновил правила публикации скидок
"Яндекс.Маркет" обновил правила публикации скидок. С 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут проверяться "на честность" автоматически. "Маркет" будет проверять, действительно ли скидка интересна пользователям, по кликабельности предложения относительно других предложений на карточке. Если же товар относится к категории без карточек, скидка на него будет проверяться тем же способами, как раньше.
Все проверки будут автоматическими. Если на сайте ритейлера не будет указана старая цена товара, магазин не получит некритичную ошибку, а его предложения продолжат размещаться со скидками.
Одновременно с новыми правилами у продавцов появится возможность полностью автоматизировать работу со скидками. Раньше, чтобы опубликовать предложения со скидками, для каждого было обязательно указать старую цену в прайс-листе. Теперь можно разрешить Маркету показывать со скидками все предложения из прайс-листа, снижение цен на которые он посчитает скидками. Для этого нужно добавить в любое место внутри <shop> строку:
<enable_auto_discounts>true</enable_auto_discounts>
Если вы готовы разрешить автоматические скидки только для отдельных предложений, добавьте эту строку внутри соответствующих <offer>.
В течение двух недель в личном кабинете появятся возможность разрешить автоматические скидки для всех прайс-листов магазина и отчёт о том, какие из предложений отображаются со скидками, а какие – без.
Ранее сообщалось, что "Яндекс.Маркет" смягчил требования к прайс-листам для новых магазинов, регистрирующихся на площадке.
Поправьте, пожалуйста.