подписка
Подписаться
16/08/2018

PickPoint опробует принципиально новый формат Click&Collect

Логистическая компания PickPoint и девелопер крупнейшего ритейл-проекта Москвы ADG group намерены до 2021 г. открыть зоны Click&Collect нового поколения в сети из 39 "районных центров" выдачи заказов. ADG group сообщила, что реконструирует в Москве 39 бывших советских кинотеатров. На их базе компания строит сеть центров выдачи заказов для людей, живущих неподалеку. PickPoint же станет официальным представителем этой сети для интернет-магазинов. Компания будет доставлять в "районные центры" и полностью обеспечит работу сервиса  Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

Что это? 

В зонах Click&Collect будут расположены ПВЗ, постаматы,  примерочные с возможностью связаться с консультантом из интернет-магазина. Предусматриваются и сотрудники, которые будут обучать посетителя онлайн-покупкам, смогут проконсультировать или дать промо-код.  Будет выстроена  целая офлайн-инфраструктура для покупок в Сети.

Тут научат онлайн-шопингу тех, кто ни разу не пользовался, отработают возражения, и предоставят сервис существующим покупателям", – говорится в сообщении компании.

"Используя наш новый сервис Click&Collect, ретейлеры получат возможность представлять свои товары и услуги аудитории районных центров даже без физического присутствия", –  сообщил управляющий партнер ADG group Григорий Печерский .

Генеральный директор PickPoint Надежда Романова сообщила, что зоны Click&Collect в районных центрах   позволят ИМ и маркетплейсам сократить  издержки на на открытие собственных офлайновых точек. Здесь будут сосредоточены все маркетинговые и логистические инструменты для привлечения покупателей и увеличения объема продаж

По данным Романовой сейчас в Москве живет 12,5 млн человек, из которых 8 млн имеют опыт онлайн-покупок. При этом активными покупателями являются не более 3 млн. "Наша задача сделать активными покупателями оставшиеся 5 млн", – сообщила она.

Первая зона Click&Collect нового формата откроется в районном центре "Ангара" у м. Варшавская весной следующего года. Остальные –  в течение 2019–2020, по мере запуска следующих объектов сети районных центров ADG group.

В сеть районных центров войдут 39 объектов, расположенных между ТТК и МКАД. Строительные работы уже начались на 10 площадках, разрешения на строительство получены для 20 объектов сети.

Прокомментировать
Читайте также
17/08/2018
У "М.Видео" - новый руководитель по ecommerce
Алексей Ручкин из "Адамас" сменил на этом посту Михаила Морозова... Подробнее
16/08/2018
Родители уходят в интернет-магазины
Исследование Nielsen: как онлайн "перетянул" на себя спрос на детские товары... Подробнее
16/08/2018
"Яндекс" договаривается с ритейлерами о продажах своего смартфона
Продавцов пока не устраивает требование минимальной наценки... Подробнее
Елена Совалова
Руководитель, "4 цены"
10/08/2018
СДЭК запускает доставку ювелирки - обсуждение 2
По тому как СДЭК теряет заказы и по тому как "здорово" они решают вопрос компенсаций, им только ювелирку и возить, простите за резкость
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
01/08/2018
Путин подписал закон об интернет-агрегаторах - обсуждение 2
Может быть, всё-таки не "усиливающий онлайн-агрегаторов", а "усиливающий ОТВЕТСТВЕННОСТЬ онлайн-агрегаторов за информацию"?
Поправьте, пожалуйста.
Форум Тенденции развития Российские тенденции