Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции
6
Интернет-магазин Wildberries обвинил сегодня Яндекс в недобросовестной конкуренции. А точнее, в искусственном перенаправлении поискового трафика на Яндекс.Маркет.
"Сегодня в 5 утра в Wildberries поступило письмо от "Яндекса" об изменении главного зеркала сайта: вместо www.wildberries.ru главным в нашей группе зеркал стал "Яндекс. Маркет" (http://market.yandex.ru). Представители "Яндекса" нам сообщили, что данный инцидент является ошибкой, и они планируют его исправить.
Тем не менее, с сегодняшнего дня при вводе "Wildberries" в поисковую строку "Яндекса" в выдаче второй строкой стал отображаться сайт "Яндекс. Маркет", который ранее не занимал данную позицию. При поиске "Wildberries – интернет-магазин" "Яндекс. Маркет" уже занимает первую строку, а "Wildberries" – только вторую", – сообщили Oborot.ru в пресс-службе интернет-магазина.
Интересно, что с конца марта интернет-магазин не размещается на Яндекс.Маркете. Об этом рассказал на своей странице в Facebook директор по рекламе Wildberries Егор Пчелинцев.
В WB опасаются, что впоследствии их главное зеркало (www.wildberries.ru) может полностью пропасть из поисковой выдачи "Яндекса", а все запросы, связанные с нами, будут вести только на сайт "Яндекс. Маркет", в соответствии с алгоритмом работы поисковой системы.
В компании считают эти действия недобросовестной конкуренцией и попытками перенаправить интернет-трафик Wildberries.
"Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство "Яндекса" и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию", – заявляют в Wildberries.
Компания внимательно следит за развитием событий и не исключает жалобы в госорганы.
И по теме: poisk-yandeks-organik-uzhasnyj-i-nerelevantnyj-chto-sluchilos-i44815.html
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно.
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно.
![]() | Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете !
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно.
![]() | Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете !