У ОРТЕКА в I квартале "выстрелил" ecommerce
Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА за первый квартал 2019 нарастила выручку своего интернет-магазина на 277%. Об этом Oborot.ru сообщили в пресс-службе компании.
Продажи выросли после запуска нового сайта, автоматизации рекламных инструментов и улучшения клиентского сервиса. В итоге доля ecommerce во всей выручке компании подросла с 4% до 11%. 95% продаж прошли через магазины компании, а оставшиеся 5% – это заказы, доставленные покупателям на дом.
Новый сайт был запущен 11 марта. Ecommerce-подразделение улучшило юзабилити и поработало над автоматизацией передачи данных еще до перезапуска, рассказала директор по электронной коммерции сети ОРТЕКА Татьяна Панина. В результате за первый квартал трафик на сайт вырос на 54%, а конверсия интернет-магазина увеличилась с 0,7% до 1,2%. Конверсия входящих звонков поднялась более чем вдвое: с 11% до 25%.
Важной задачей стала автоматизация внутренних процессов: передача цен и остатков, связка с салонами, передача заказов, внедрение промежуточных статусов, разработка регламентов работы с заказами при увеличении объемов, пояснила Татьяна Панина. Поэтому наращивание трафика было не первоочередной целью. Сначала нужно было подготовить базу для приема и обработки большего числа заказов.
В планах ОРТЕКА на этот год – нарастить выручку в 5 раз (к 2018 году), расширить ассортимент и зону доставки, добавить новые сервисные услуги.
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете ! Свернуть
Случается так, что определенные ошибки и трудности в восприятии сайта, которые напрямую влияют на процент конверсии интернет-магазина, практически невозможно определить без специальных сервисов. Plerdy как раз относится к таковым. Его основная задача – показать поведение пользователей на вашем сайте: какие действия они совершали, в какой последовательности и т.д. Имея на руках эти данные, вы можете отслеживать результаты работы элементов сайта ежедневно, делать юзабилити-аудит и понимать, что именно так негативно влияет на конверсию.
Plerdy – сервис, который помогает повысить конверсию сайтов (в том числе и интернет-магазинов). Он предоставляет возможность воспользоваться тремя простыми в использовании сервисами:
- Тепловые карты. Они представляют собой набор специальных инструментов, которые помогают отслеживать поведение посетителей на страницах сайта. Карты кликов Plerdy предназначены для опытных маркетологов, а также SEO-оптимизаторов и менеджеров по юзабилити. Они имеют 39 отчетов и столько же преимуществ перед другими подобными сервисами. Со всеми их возможностями вы можете ознакомиться на сайте.
- Умные PopUp-формы. Инструмент, который позволяет быстро настроить показ всплывающих окон на нужных страницах сайта, увеличив тем самым количество подписчиков и лояльных клиентов. Сделать это можно самостоятельно, без помощи дизайнеров или программистов.
- SEO-Оповещения. Инструмент, который информативно отображает все изменения во внутренней оптимизации, произошедшие в течение суток. За основу берутся данные предыдущих суток. Учитывая новую эру Google mobile-first index, наш сервис анализирует десктопную и мобильную версию сайта. Он помогает Вам максимально усовершенствовать их для лучшего дальнейшего продвижения сайта и его видимости в Интернете.
Для того чтобы сервис Plerdy начал собирать и показывать данные о поведении пользователей Вашего сайта, достаточно лишь разместить скрипт на сайте перед тегом </body> или в Google Tag Manager. Это займет не более 30 секунд. После первого клика на сайте, в кабинете начнет собираться статистика. Чем больше пользователей посещает Ваш сайт, тем быстрее Вы сможете анализировать его статистику. Результаты можно просмотреть онлайн не покидая страниц Вашего сайта.
Скрипт не делает нагрузку на сайт и не мешает загружать другие скрипты на вашем сайте. Учитывая то, что скрипт достаточно компактный, время его загрузки – до 150 мс.
Все вышеперечисленные продукты можно использовать бесплатно. В таком случае Вы будете использовать тариф “Free”. Он не имеет срока использования, однако имеет ограниченные возможности.
Более подробно ознакомиться с инструментом Plerdy Вы можете на сайте – Plerdy
Вебинары для интернет-маркетологов, предпринимателей, seo и юзабилити-специалистов
Также команда ежемесячно проводит интересные и полезные бесплатные вебинары, которые помогут усовершенствовать Ваш сайт или интернет-магазин, а также увеличить конверсию. Все вебинары здесь
Если у Вас возникли вопросы, хотите получить консультацию, пишите – команда с радостью Вам ответит.
Свернуть