подписка
Подписаться
31/05/2019

У ОРТЕКА в I квартале "выстрелил" ecommerce

У ОРТЕКА в I квартале "выстрелил" ecommerce

Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА за первый квартал 2019 нарастила выручку своего интернет-магазина на 277%. Об этом Oborot.ru сообщили в пресс-службе компании.

Продажи выросли после запуска нового сайта, автоматизации рекламных инструментов и улучшения клиентского сервиса. В итоге доля ecommerce во всей выручке компании подросла с 4% до 11%.  95% продаж прошли через магазины компании, а оставшиеся 5% – это заказы, доставленные покупателям на дом.

Новый сайт был запущен 11 марта. Ecommerce-подразделение улучшило юзабилити и поработало над автоматизацией передачи данных еще до перезапуска, рассказала директор по электронной коммерции сети ОРТЕКА Татьяна Панина.  В результате за первый квартал трафик на сайт вырос на 54%, а конверсия интернет-магазина увеличилась с 0,7% до 1,2%. Конверсия входящих звонков поднялась более чем вдвое: с 11% до 25%.

Важной задачей стала автоматизация внутренних процессов: передача цен и остатков, связка с салонами, передача заказов, внедрение промежуточных статусов, разработка регламентов работы с заказами при увеличении объемов, пояснила Татьяна Панина. Поэтому наращивание трафика было не первоочередной целью. Сначала нужно было подготовить базу для приема и обработки большего числа заказов.

В планах ОРТЕКА на этот год – нарастить выручку в 5 раз (к 2018 году), расширить ассортимент и зону доставки, добавить новые сервисные услуги.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/06/2019
В Директе появилась средняя ставка за клик
Это величина ставки с учётом всех корректировок и оптимизации конверсий... Подробнее
Иван Данилов
менеджер по продажам, Justcommunication.ru
31/05/2019
Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции - обсуждение 7

Ага, припекло крупняк. А что простите делать десяткам тысяч мелких магазинов которых Яндекс гнобит уже несколько лет перетрясая выдачу, меняя правила игры, накладывая налево и направо безосновательно санкции весь посыл которых только в одном - хочешь продавать неси деньги в Я.Директ, Я.Маркет или еще какое другое Я.
Давно пора уже систему поиска отделить от всех эти коммерческих отростков Яндекса дав всем внешним сервисам одинаковые условия доступа к поисковой выдаче, чтобы условно Я.Маркет, Я.Беру и тот же Wilberries или ИП Кузнецов из Замухранска получали доступ к рекламе и выдаче на одних и тех же условиях, которые были бы всем публично раскрыты, а не как сейчас - в топе только Я и непонятно что, а на все вопросы - "коммерческая тайна алгоритма, ничего не знаем, оно так посчитало". Куда ФАС в принципе смотрит непонятно.
Андрей С.
 Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)



Скорее всего, с такими условиями, рано или поздно, но предпочтения отдадут мобильным приложениям , их не надо искать в Яндекс-маркете !
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/05/2019
Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции 6
А точнее, в перенаправлении поискового трафика на Я.Маркет... Подробнее