подписка
Подписаться
13/06/2019

В Директе появилась средняя ставка за клик

В Директе  в кампаниях с оплатой за клик появился новый показатель статистики –  средняя ставка. Это величина вашей ставки за клик с учётом всех примененных пользовательских корректировок и оптимизации конверсий.

Чтобы увидеть среднюю ставку в кампании, надо выбрать ее в меню Мастера отчетов. Это можно сделать и на уровне кампании, и на уровне аккаунта.

ставка1

Теперь можно отследить, в каких случаях алгоритм понизил ставку, а в каком – повысил. Также можно убедиться, что ставка выдерживается в рамках месячного бюджета.

Например, ставка за клик 20 рублей. Теперь можно увидеть в статистике, что, несмотря на повышение ставки в некоторых случаях до 25-30 рублей, система сохраняет и среднюю стоимость клика, и среднюю ставку в пределах установленного значения:

ставка2

Алгоритм оптимизации конверсий на поиске заработает в полную силу только к концу года. Пока не все рекламодатели могут заметить его влияние на своих рекламных кампаниях, предупреждают в "Яндексе".

В компании советуют маркетологам, какую бы статистику они ни рассматривали, анализировать данные по настроенным в кампании целям и сортировать данные по цене цели. Это позволит сосредоточиться на конечной эффективности кампании и на том, как на нее влияют исследуемые изменения, отмечают в "Яндексе".

 

Прокомментировать
Читайте также
Станислав Малцьев
собственник, EVAECO+
15/08/2020
Нужны советы по Wildberries 2
Привет. Сейчас есть крутая реклама в карточке товара. Находится там же где и банеры с акциями. Новая функция. Стоимость от 500р за 5000 показов. На моих товарах СТР примерно 2,5%
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
Конкурент Яндекс Маркета – Goods имеет ли смысл? 3
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпочтение отдаю ЯндексМаркету. Может в будущем Мвидео развернеёться, покажет время. Свернуть
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпо Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
18/06/2019
Что не так с магазином dlyapodruzek.ru? Финал 1
Заключительная часть аудита. Разбираемся с настройками рекламных кампаний и аналитики, ищем причины низких продаж в интернет-магазине... Подробнее
05/06/2019
Instagram позволит брендам превратить в рекламу посты блогеров
Новый рекламный формат Branded Content Ads появится в лентах пользователей вне зависимости от того, подписаны ли они на аккаунт... Подробнее
31/05/2019
В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков
Теперь настройки для порогов CPM и блокировок можно применять к множеству RTB-блоков одновременно.... Подробнее