В Директе появилась средняя ставка за клик
В Директе в кампаниях с оплатой за клик появился новый показатель статистики – средняя ставка. Это величина вашей ставки за клик с учётом всех примененных пользовательских корректировок и оптимизации конверсий.
Чтобы увидеть среднюю ставку в кампании, надо выбрать ее в меню Мастера отчетов. Это можно сделать и на уровне кампании, и на уровне аккаунта.
Теперь можно отследить, в каких случаях алгоритм понизил ставку, а в каком – повысил. Также можно убедиться, что ставка выдерживается в рамках месячного бюджета.
Например, ставка за клик 20 рублей. Теперь можно увидеть в статистике, что, несмотря на повышение ставки в некоторых случаях до 25-30 рублей, система сохраняет и среднюю стоимость клика, и среднюю ставку в пределах установленного значения:
Алгоритм оптимизации конверсий на поиске заработает в полную силу только к концу года. Пока не все рекламодатели могут заметить его влияние на своих рекламных кампаниях, предупреждают в "Яндексе".
В компании советуют маркетологам, какую бы статистику они ни рассматривали, анализировать данные по настроенным в кампании целям и сортировать данные по цене цели. Это позволит сосредоточиться на конечной эффективности кампании и на том, как на нее влияют исследуемые изменения, отмечают в "Яндексе".