подписка
Подписаться
31/05/2019

В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков

В интерфейсе Рекламной сети Яндекса появилась новая функциональность  –  "Наборы настроек". С ее помощью можно сохранять групповые настройки для порогов CPM и блокировок, чтобы применять их к множеству RTB-блоков одновременно.

К примеру, у компании появился бренд-конкурент, и нужно заблокировать показ его медийной рекламы на сайте компании. Раньше для этого нужно было открыть настройки каждого RTB-блока и добавить ограничение по бренду. Если на сайте размещено много RTB-блоков, например 50, задача становилась трудоемкой. Набор настроек позволит один раз настроить ограничение и применить его сразу ко всем или выбранным RTB-блокам.

Сейчас наборы настроек доступны для RTB-блоков на тематических площадках РСЯ и позволяют массово изменять следующие параметры блоков: стратегию, географию, тематики и бренды. В перспективе появятся другие типы площадок и блоков, а также расширится перечень параметров, доступных для редактирования.

Сохранить настройки под разные цели и в будущем использовать их для других блоков можно через пункт "Наборы настроек".

набор1

Тут можно создать новый набор настроек, отредактировать существующий или поместить выбранные наборы в архив. Из архивных набор настроек можно будет потом при желании восстановить.

При создании или редактировании набора настроек откроется экран, на котором последовательно можно задать пороги CPM и блокировки в соответствии с настройками стратегии, географии, тематики и бренда. Заданный набор настроек можно сохранить и без применения к конкретным блокам.

набор2

Чтобы применить набор настроек к выбранному перечню блоков, пользователь должен выбрать в нижней части интерфейса редактирования нужные RTB-блоки и применить к ним заданный набор настроек. Для быстрого поиска блоков нужно начать вводить в текстовое поле название или ID площадки или блока.

набор3

Можно,как и раньше, менять параметры отдельных рекламных блоков даже после применения набора настроек. Действовать будут те параметры, которые были внесены последними.

 

Прокомментировать
Читайте также
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
Конкурент Яндекс Маркета – Goods имеет ли смысл? 3
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпочтение отдаю ЯндексМаркету. Может в будущем Мвидео развернеёться, покажет время. Свернуть
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпо Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
05/06/2019
Instagram позволит брендам превратить в рекламу посты блогеров
Новый рекламный формат Branded Content Ads появится в лентах пользователей вне зависимости от того, подписаны ли они на аккаунт... Подробнее
27/05/2019
ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
Крупнейшая российская выставка технологий для ecommerce побила рекорд по посещаемости ... Подробнее
21/05/2019
ECOM Expo'19 стартует в среду
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли стартует уже завтра. Отвечаем на самые частые вопросы посетителей: как добраться, где поесть и поработать... Подробнее
Alex А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
18/03/2019
Roistat или Alytics 2
У нас роистат не зашел. Перешли на алитикс и остались на нем. У роистата была проблема со статистикой директа. Почему-то он видел три канала яндекс директа вместо одного. Причем между этими тремя каналами данные распределялись случайным образом. Долго пытались решить вопрос с ТП, ничего не вышло. Менеджеры не смогли помочь, мне показалось, что сами не разбираются. Свернуть
У нас роистат не зашел. Перешли на алитикс и остались на нем. У роистата была проблема со статистикой директа. Почему-то он видел три канала яндекс директа вместо одного. Причем между эти Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы