В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса появилась новая функциональность – "Наборы настроек". С ее помощью можно сохранять групповые настройки для порогов CPM и блокировок, чтобы применять их к множеству RTB-блоков одновременно.
К примеру, у компании появился бренд-конкурент, и нужно заблокировать показ его медийной рекламы на сайте компании. Раньше для этого нужно было открыть настройки каждого RTB-блока и добавить ограничение по бренду. Если на сайте размещено много RTB-блоков, например 50, задача становилась трудоемкой. Набор настроек позволит один раз настроить ограничение и применить его сразу ко всем или выбранным RTB-блокам.
Сейчас наборы настроек доступны для RTB-блоков на тематических площадках РСЯ и позволяют массово изменять следующие параметры блоков: стратегию, географию, тематики и бренды. В перспективе появятся другие типы площадок и блоков, а также расширится перечень параметров, доступных для редактирования.
Сохранить настройки под разные цели и в будущем использовать их для других блоков можно через пункт "Наборы настроек".
Тут можно создать новый набор настроек, отредактировать существующий или поместить выбранные наборы в архив. Из архивных набор настроек можно будет потом при желании восстановить.
При создании или редактировании набора настроек откроется экран, на котором последовательно можно задать пороги CPM и блокировки в соответствии с настройками стратегии, географии, тематики и бренда. Заданный набор настроек можно сохранить и без применения к конкретным блокам.
Чтобы применить набор настроек к выбранному перечню блоков, пользователь должен выбрать в нижней части интерфейса редактирования нужные RTB-блоки и применить к ним заданный набор настроек. Для быстрого поиска блоков нужно начать вводить в текстовое поле название или ID площадки или блока.
Можно,как и раньше, менять параметры отдельных рекламных блоков даже после применения набора настроек. Действовать будут те параметры, которые были внесены последними.