подписка
Подписаться
05/06/2019

Instagram позволит брендам превратить в рекламу посты блогеров

Instagram позволит брендам превратить в рекламу посты блогеров

Instagram предоставил возможность рекламодателям продвигать органические брендированные посты блогеров как рекламу в лентах пользователей. Новый формат называется Branded Content Ads. Он будет появляться в лентах пользователей независимо от того, подписаны они на того блогера, который опубликовал пост, или нет.

Например, спортивный бренд может заплатить блогеру за написание поста о своём новом оборудовании. После публикации компания сможет превратить этот органический пост в рекламу. Раньше аудитория такой рекламы ограничивалась только подписчиками блогера. К тому же, публикация быстро спускалась вниз в профиле и терялась среди других постов.

brand

Рекламодатели также смогут настраивать для этих записей таргетинг. При создании рекламного объявления из проплаченного поста нужно будет выбрать одну из следующих целей:

  • охват;
  • узнаваемость бренда;
  • просмотры видео;
  • трафик;
  • вовлечённость.

Статистика эффективности по этим объявлениям будет доступна так же, как и для других форматов.

Однако без разрешения самого блогера компания не сможет сделать  его пост рекламой. Блогер должен будет отметить бренд в своем посте и активировать опцию «Allow Business Partner to Promote» в настройках. Новый формат продвижения позволит не только продвигать продукцию бренда, но и увеличивать количество подписчиков у популярного пользователя. пТакое сотрудничество выгодно для обеих сторон.

Branded content ads доступен только для бизнес-аккаунтов. Instagram тестировал  новый формат с прошлого года.  Branded Content Ads станут доступны всем рекламодателям в ближайшие недели.

У Instagram насчитывается более 1 миллиарда активных пользователей в месяц. По данным агентства Mediakix, ожидается, что в 2019 году рынок "маркетинга влияния" в этой соцсети составит $2 млрд.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/06/2019
"Северсталь" Мордашова запустит маркетплейс стройматериалов
В Интернете компания рассчитывает найти дополнительные каналы продаж и более глубокое понимание потребителя... Подробнее
31/05/2019
DPD запустила оповещения покупателей через WhatsApp
В мессенджере можно переносить дату доставки, просто отправив соответствующее число, без перехода по ссылкам... Подробнее
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019