Instagram позволит брендам превратить в рекламу посты блогеров
Instagram предоставил возможность рекламодателям продвигать органические брендированные посты блогеров как рекламу в лентах пользователей. Новый формат называется Branded Content Ads. Он будет появляться в лентах пользователей независимо от того, подписаны они на того блогера, который опубликовал пост, или нет.
Например, спортивный бренд может заплатить блогеру за написание поста о своём новом оборудовании. После публикации компания сможет превратить этот органический пост в рекламу. Раньше аудитория такой рекламы ограничивалась только подписчиками блогера. К тому же, публикация быстро спускалась вниз в профиле и терялась среди других постов.
Рекламодатели также смогут настраивать для этих записей таргетинг. При создании рекламного объявления из проплаченного поста нужно будет выбрать одну из следующих целей:
- охват;
- узнаваемость бренда;
- просмотры видео;
- трафик;
- вовлечённость.
Статистика эффективности по этим объявлениям будет доступна так же, как и для других форматов.
Однако без разрешения самого блогера компания не сможет сделать его пост рекламой. Блогер должен будет отметить бренд в своем посте и активировать опцию "Allow Business Partner to Promote" в настройках. Новый формат продвижения позволит не только продвигать продукцию бренда, но и увеличивать количество подписчиков у популярного пользователя. пТакое сотрудничество выгодно для обеих сторон.
Branded content ads доступен только для бизнес-аккаунтов. Instagram тестировал новый формат с прошлого года. Branded Content Ads станут доступны всем рекламодателям в ближайшие недели.
У Instagram насчитывается более 1 миллиарда активных пользователей в месяц. По данным агентства Mediakix, ожидается, что в 2019 году рынок "маркетинга влияния" в этой соцсети составит $2 млрд.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.