подписка
Подписаться
30/05/2019

Когда покупатели готовы платить за доставку?

Когда покупатели готовы платить за доставку?

Покупатели, избалованные бесплатной доставкой Amazon Prime, начинают ожидать такого же сервиса от всех интернет-магазинов. Логистика обходится ритейлерам недешево. Поэтому приходится взвешивать, насколько ценна бесплатная доставка для покупателя и является ли она решающим фактором при выборе магазина. Издание Internet Retailer и компания Toluna, опросили около тысячи онлайн-покупателей, чтобы понять, насколько важна для них бесплатная доставка.

Каждый третий покупатель как минимум в половине случаев пользуется платной доставкой. И тем не менее, бесплатная доставка часто становится решающим фактором при выборе онлайн-магазина. Почти две трети  (64%) интернет-покупателей ставят ее на первое или второе место по важности, когда выбирают, где именно сделать заказ. И 48% вообще ставят ее на первое место.

E22

Все больше ритейлеров предлагают "бесплатную доставку для тысяч товаров", в надежде противопоставить свои сервисы Amazon и другим гигантам.

Крупные корпорации, такие, как Walmart, повышают планку, предоставляя бесплатную доставку для десятков тысяч товаров. Другим компаниям приходится следовать их примеру.

Если продавец не предлагает бесплатную доставку, 68% покупателей в половине случаев воздержатся от заказа, и 91% – попросту уйдет с продающего сайта, если он не предлагает бесплатную доставку хоть в каком-нибудь варианте.

С аналогичными проблемами сталкиваются и продавцы маркетплейсов. Здесь процент отказов в случае отсутствия бесплатной доставки несколько ниже – 60%.

9% покупателей вообще не станут иметь дело с интернет-магазином или маркетплейсом, если за доставку надо платить.

Когда покупатель готов заплатить?

  • 46% заплатили за доставку, потому что очень хотели заказать что-то конкретное;
  • 45% решили, что дешевле оплатить доставку на одном сайте, чем покупать с бесплатной доставкой на другом;
  • 36% оплатили доставку, поскольку нужный товар имелся в наличии только на одном сайте;
  • 28% заплатили за быструю доставку/доставку определенным способом или в определенный временной слот.

E32

Бесплатно, но не для всех

Есть и другие способы привлечь и удержать клиентов: бесплатные программы лояльности, подписка на платные программы, такие как Amazon Prime, и собственные кредитные карты, которые в качестве бонуса могут обеспечивать бесплатную доставку.

Бесплатные программы лояльности пользуются популярностью именно тогда, когда за бонусы можно приобрести бесплатную доставку – 54% пользователей подписываются на них именно ради этого. 47% с этой же целью покупают членство в платных программах.

E42

38% респондентов подписываются даже не на одну или две, а на несколько программ лояльности. Оценивая пример Amazon, многие готовы платить за членство в программе ради бесплатной доставки. Из тех 47%, что платят за программу лояльности, половина удовлетворяется лишь одной подпиской. Кредитные карты ради бесплатной доставки приобретают обычно уже  глубоко лояльные конкретному бренду покупатели.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Роман А.
ИП, Торговля (Оборудование, мини-компания)
10/01/2020
Какую курьерскую службу для интернет магазина выбрать в 2019 году? 16

Да, Интеграл молодцы. Хорошие конкуренты :D )
Andrey L.
 Andrey L.
sales manager, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)


Удобно то, что забор у них достаточно оперативный и недорогой, а доставлять могут как своим курьером, так и всеми средствами СДЭКа, и во все ПВЗ СДЭК по стране. Посмотрим, пока ещё нет полной статистики, вот летом будет год, как начал работать с Интегралом, тогда напишу о результатах.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/05/2019
Сбербанк займется логистикой
Банк создал дочернюю компанию "Сбер Логистика", возможно - под нужды "Яндекс.Маркета" и "Беру!"... Подробнее
29/05/2019
Instamart повезет крупногабарит
Instamart запускает доставку новых категорий, в том числе крупногабарита.... Подробнее

Популярные рубрики