Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Когда покупатели готовы платить за доставку?

Когда покупатели готовы платить за доставку?

Покупатели, избалованные бесплатной доставкой Amazon Prime, начинают ожидать такого же сервиса от всех интернет-магазинов. Логистика обходится ритейлерам недешево. Поэтому приходится взвешивать, насколько ценна бесплатная доставка для покупателя и является ли она решающим фактором при выборе магазина. Издание Internet Retailer и компания Toluna, опросили около тысячи онлайн-покупателей, чтобы понять, насколько важна для них бесплатная доставка.

Каждый третий покупатель как минимум в половине случаев пользуется платной доставкой. И тем не менее, бесплатная доставка часто становится решающим фактором при выборе онлайн-магазина. Почти две трети  (64%) интернет-покупателей ставят ее на первое или второе место по важности, когда выбирают, где именно сделать заказ. И 48% вообще ставят ее на первое место.

E22

Все больше ритейлеров предлагают "бесплатную доставку для тысяч товаров", в надежде противопоставить свои сервисы Amazon и другим гигантам.

Крупные корпорации, такие, как Walmart, повышают планку, предоставляя бесплатную доставку для десятков тысяч товаров. Другим компаниям приходится следовать их примеру.

Если продавец не предлагает бесплатную доставку, 68% покупателей в половине случаев воздержатся от заказа, и 91% – попросту уйдет с продающего сайта, если он не предлагает бесплатную доставку хоть в каком-нибудь варианте.

С аналогичными проблемами сталкиваются и продавцы маркетплейсов. Здесь процент отказов в случае отсутствия бесплатной доставки несколько ниже – 60%.

9% покупателей вообще не станут иметь дело с интернет-магазином или маркетплейсом, если за доставку надо платить.

Когда покупатель готов заплатить?

  • 46% заплатили за доставку, потому что очень хотели заказать что-то конкретное;
  • 45% решили, что дешевле оплатить доставку на одном сайте, чем покупать с бесплатной доставкой на другом;
  • 36% оплатили доставку, поскольку нужный товар имелся в наличии только на одном сайте;
  • 28% заплатили за быструю доставку/доставку определенным способом или в определенный временной слот.

E32

Бесплатно, но не для всех

Есть и другие способы привлечь и удержать клиентов: бесплатные программы лояльности, подписка на платные программы, такие как Amazon Prime, и собственные кредитные карты, которые в качестве бонуса могут обеспечивать бесплатную доставку.

Бесплатные программы лояльности пользуются популярностью именно тогда, когда за бонусы можно приобрести бесплатную доставку – 54% пользователей подписываются на них именно ради этого. 47% с этой же целью покупают членство в платных программах.

E42

38% респондентов подписываются даже не на одну или две, а на несколько программ лояльности. Оценивая пример Amazon, многие готовы платить за членство в программе ради бесплатной доставки. Из тех 47%, что платят за программу лояльности, половина удовлетворяется лишь одной подпиской. Кредитные карты ради бесплатной доставки приобретают обычно уже  глубоко лояльные конкретному бренду покупатели.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
1111111111111111
Сбербанк займется логистикой

Банк создал дочернюю компанию "Сбер Логистика", возможно - под нужды "Яндекс.Маркета" и "Беру!"
Instamart new
Instamart повезет крупногабарит

Instamart запускает доставку новых категорий, в том числе крупногабарита.

Какую курьерскую службу для интернет магазина выбрать в 2019 году? 9

Тоже работаем с IML. Всё что выше сказано подтверждаю. Из альтернатив пока рассматривали СДЭК, но сильно не нравятся они нам. IML много чем радует —…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены