Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какую курьерскую службу для интернет магазина выбрать в 2019 году?



Ссылка на сообщение


Какую курьерскую службу для интернет магазина выбрать в 2019 году?

Работаем более 5 лет с шоп логистиком, но сейчас крайне плохо переводят ДС! Довольно большие задержки!
Какую курьерскую службу с такими же условиями и географией как у шоп логистик выбрать в дополнение?



Ссылка на сообщение


Сейчас идут массовые невыплаты курьерок магазинам, мы ожидаем волну банкротств и разорений среди курьерок, с невыплатой магазинам огромных сумм, что вообщем-то случалось и раньше. Но в этот раз будут не отдельные случаи, а целая волна. Работаем с IML, пока вроде всё нормально, но время расчёта увеличили с трёх дней до пяти, что тоже не очень хороший признак. Плюс стали сильно затягивать сроки по доставке в регионы, вероятно за неимением большого количества заказов сначала накапливают определённое количество заказов на складе и только после этого отправляют.



Ссылка на сообщение


С чем связано?



Ссылка на сообщение


Владимир Баскаков:

С чем связано?

Доставок мало, сидят без заказов, а текущие расходы - склады, зарплаты и т.д., никто не отменял. Затыкают дыры нашими деньгами - магазинов, что может продолжаться только ограниченное количество времени.



Ссылка на сообщение


Видимо в бизнес доставки придет крупняк. Мелкие "а-ля курьерки" будут более не актуальны.
И здесь вопрос - как это произойдет - с прикарманиванием клиентских денег, или без оного.
Маркетплейсы ускорят этот процесс.



Ссылка на сообщение


Тоже работаем с IML. Всё что выше сказано подтверждаю. Из альтернатив пока рассматривали СДЭК, но сильно не нравятся они нам. IML много чем радует — хорошие курьеры, приятные, всегда можно найти общий язык. За исключением декабря, когда они нанимают дополнительный персонал для загрузки.

В регионы, кстати, стала радовать Почта России. Санкт-Петербург–Новосибирск за три дня. В Магадан и Южно-Сахалинск за 7 дней. По городу вообще на утро след. дня доставили. То есть, в 20:00 мы сдали отправление, в 11 утра на след. день уже было в ОПС.



Ссылка на сообщение


Не думаю, что стоит нагнетать панику относительно закрытия маленьких курьерских служб. Потому что мало кто из крупных курьерок может похвастаться такой гибкостью, как малый бизнес. Так что мелкие "аля-курьерки" останутся на плаву)))



Ссылка на сообщение


Пока я вижу самое проблемное обслуживание как раз у "крупных": СДЭК прикарманивает деньги клиентов (мне полтора месяца не платят, в середине июля жду деньги за май месяц), БоксБерри разбивает груз и категорически отказывается компенсировать, но требует оплатить перевозку разбитого груза. Вы можете слать в БоксБерри фотографии разбитого товара (если сможете получить от покупателя такие фото), но даже глядя на фото явно разбитого товара, работник БоксБерри пришлёт вам ответ: "груз не повреждён, в компенсации отказано". И пришлёт вам счёт.
СДЭК может не перечислять вам деньги сколько угодно, и вы ничего не сможете сделать: на все ваши письма ответов не будет, звонки в службу поддержки будут "случайно срываться" на полуслове.



Ссылка на сообщение


"Вы можете слать в БоксБерри фотографии разбитого товара (если сможете получить от покупателя такие фото), но даже глядя на фото явно разбитого товара, работник БоксБерри пришлёт вам ответ: "груз не повреждён, в компенсации отказано". И пришлёт вам счёт." - ну по сути работник прав, получатель должен не фотографии отправлять, а составлять акт в пункте выдачи или в присутствии курьера открывать посылку и смотреть. Если получатель забрал товар, то здесь уже курьерской службе не предъявишь, не понятно в какой момент товар был поврежден.....



Ссылка на сообщение


Максим Острых:

"Если получатель забрал товар, то здесь уже курьерской службе не предъявишь, не понятно в какой момент товар был поврежден.....

Спасибо вам за отзыв. Никакой разумный попучатель не будет забирать испорченный товар и оплачивать его. И вряд ли мы с вами заставим раздражённого клиента специально сесть и написать акт-претензию. Готовых бланков в ПВЗ Боксберри клиентам не предлагают. Клиенту не говорят, что вообще существуют некие акты, и их нужно составлять (и работник пункта в этом не заинтересован). Клиенты по своей инициативе должны где-то раздобыть бумагу и написать акт, вручить акт работнику пункта выдачи. Зачем это клиентам? Клиенты просто высказывают всё что думают, и уходят. Если кто-то из них сфотографирует повреждения и пришлёт отправителю - можно только "спасибо сказать" - хоть будет понятно, что случилось. А товар поедет обратно как невыкупленный по причине отказа клиента от покупки (якобы товар не подошёл клиенту). Отправитель получит свой товар испорченным, и заплатит за перевозку в два конца. А перевозчик тут "ни при чём", у перевозчика содержится целый отдел для этого - отбиваться от претензий, чтобы не платить компенсации. Отправитель заплатит за всё. Именно так получается.



Ссылка на сообщение


У меня нет опыта работы с БоксБерри, поэтому тут уж сказать ничего не могу.... Как вариант, перед подписанием акта возврата, вскрывать посылки и проверять, если товар поврежден, то просто не принимать возврат и уже по факту разбираться с БоксБерри. Но если они так делают массово, то с ними просто не стоит работать, я рассматривал БоксБерри для сотрудничества, но не нашел для себя у них какое-то преимущество.

И нужно читать договор, все курьерские службы в договоре прописывают примерно так: "В случае утраты Заказа или порчи (повреждения) упаковки Заказа, приведшей к порче (повреждению) Товара, по вине Агента, Агент несет ответственность перед Принципалом в следующем размере". Поэтому если упаковка целая, то за поврежденный товар они не отвечают.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены