подписка
Подписаться
31/05/2019

DPD запустила оповещения покупателей через WhatsApp

DPD запустила оповещения покупателей через WhatsApp

Транспортная компания DPD совместно с MySender запустила оповещение онлайн-покупателей о статусе заказа через сообщения в мессенджере WhatsApp. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, на внедрение проекта потребовалось чуть более месяца.

Благодаря новому каналу оповещения, покупателям стало проще управлять доставкой. Ведь они предпочитают управлять заказом самостоятельно, без звонков в службу поддержки. Согласно данным DPD, доля тех, кто вносит изменения онлайн, с 56% в 2017 году выросла до 70% в 2019.

Если покупателя не устраивает дата доставки, то теперь в WhatsApp он может перенести ее при помощи чат-бота, отправив ему в ответ соответствующее число, не переходя по ссылкам, сообщила менеджер по управлению процессами клиентского сервиса DPD в России Наталья Чинова. "Изменение даты доставки – дело буквально нескольких секунд", – добавила она.

Руководитель по развитию бизнеса MySender в России Матко Жнидарич добавил, что оператор имеет доступ к истории обращений каждого конкретного клиента, как и покупателю доступна история переписки с компанией в мессенджере.

Интеграция API DPD с платформой MySender позволяет оператору обрабатывать сообщения пользователей из социальных сетей и мессенджеров в рамках общей очереди.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/06/2019
Instagram позволит брендам превратить в рекламу посты блогеров
Новый рекламный формат Branded Content Ads появится в лентах пользователей вне зависимости от того, подписаны ли они на аккаунт... Подробнее
30/05/2019
Когда покупатели готовы платить за доставку?
Избалованные Amazon, пользователи начинают требовать бесплатной доставки и от других интернет-магазинов. Как с этим жить? ... Подробнее
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019