DPD запустила оповещения покупателей через WhatsApp
Транспортная компания DPD совместно с MySender запустила оповещение онлайн-покупателей о статусе заказа через сообщения в мессенджере WhatsApp. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, на внедрение проекта потребовалось чуть более месяца.
Благодаря новому каналу оповещения, покупателям стало проще управлять доставкой. Ведь они предпочитают управлять заказом самостоятельно, без звонков в службу поддержки. Согласно данным DPD, доля тех, кто вносит изменения онлайн, с 56% в 2017 году выросла до 70% в 2019.
Если покупателя не устраивает дата доставки, то теперь в WhatsApp он может перенести ее при помощи чат-бота, отправив ему в ответ соответствующее число, не переходя по ссылкам, сообщила менеджер по управлению процессами клиентского сервиса DPD в России Наталья Чинова. "Изменение даты доставки – дело буквально нескольких секунд", – добавила она.
Руководитель по развитию бизнеса MySender в России Матко Жнидарич добавил, что оператор имеет доступ к истории обращений каждого конкретного клиента, как и покупателю доступна история переписки с компанией в мессенджере.
Интеграция API DPD с платформой MySender позволяет оператору обрабатывать сообщения пользователей из социальных сетей и мессенджеров в рамках общей очереди.
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть