"Почта России" занимает около четверти рынка доставки в отрасли электронной коммерции

Федеральный почтовый оператор занимает примерно 20–25% рынка доставки в отрасли электронной коммерции. Об этом рассказал директор по развитию товарной витрины и взаимодействию с поставщиками "Почты России" Гавриил Навроцкий.
"Это не только потому, что у нас самая крупная сеть наших почтовых отделений, самая большая курьерская служба, которая покрывает больше 12 тыс. населенных пунктов, но еще и потому, что мы действительно производим активные изменения и подстраиваемся под наших партнеров. В частности, у нас активно развивается партнерство со всеми ТОП-5 маркетплейсами. Не только с ними, но и с многими компаниями ecom на рынке, "— сказал господин Навроцкий.
Data Insight оценила объем доставок собственными службами онлайн-ритейлеров в 2021 году в 75%. У логистических компаний доля снизилась с 40% до 25% соответственно, хотя в абсолютном выражении количество доставок увеличилось на 14%. Всего в прошлом году покупателям доставили 1,57 млрд посылок, это на 78% больше, чем двумя годами ранее.
Что еще интересного происходит с "Почтой России"?
- "Почта России" попросила у государства 1.5 миллиарда рублей на беспилотные грузовики
- "Почта России" теперь доставляет в постаматы очень дешево
- "Почта России" получит 200 миллиардов от государства. Зачем так много и на что пойдут эти средства?
- "Почта России", как и обещала, реализует проект доставки посылок и писем дронами на Камчатке
- "Почта России" показала беспилотник с дальностью полета 325 км
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля. Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся.
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь, мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))
Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно, что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение, что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.
Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа), соответствует оно заказу или нет.
На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов... Свернуть