подписка
Подписаться
17/02/2022

"Почта России" занимает около четверти рынка доставки в отрасли электронной коммерции

"Почта России" занимает около четверти рынка доставки в отрасли электронной коммерции

Федеральный почтовый оператор занимает примерно 20–25% рынка доставки в отрасли электронной коммерции. Об этом рассказал директор по развитию товарной витрины и взаимодействию с поставщиками "Почты России" Гавриил Навроцкий.

"Это не только потому, что у нас самая крупная сеть наших почтовых отделений, самая большая курьерская служба, которая покрывает больше 12 тыс. населенных пунктов, но еще и потому, что мы действительно производим активные изменения и подстраиваемся под наших партнеров. В частности, у нас активно развивается партнерство со всеми ТОП-5 маркетплейсами. Не только с ними, но и с многими компаниями ecom на рынке, "— сказал господин Навроцкий.

Data Insight оценила объем доставок собственными службами онлайн-ритейлеров в 2021 году в 75%. У логистических компаний доля снизилась с 40% до 25% соответственно, хотя в абсолютном выражении количество доставок увеличилось на 14%. Всего в прошлом году покупателям доставили 1,57 млрд посылок, это на 78% больше, чем двумя годами ранее.

Что еще интересного происходит с "Почтой России"?

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Б.
Директор по развитию, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
07/04/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 5
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля.  Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся. 
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь,  мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))

Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно,  что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
 
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение,  что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок. Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили за Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 20

Цитата:

 Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.


Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа),  соответствует оно заказу или нет.

На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов...  Свернуть
Цитата: Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму. Вы ничего не перепутали ? Эта Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/02/2022
В России вырос спрос на смартфоны из-за возможных санкций и кризиса полупроводников
Санкционные опасения привели к резкому увеличению продаж на мобильные устройства в нашей стране. При чем спрос сильно сместился в сторону самых дорогих брендов и моделей. Рассказываем, что стали покупать чаще, что - реже... Подробнее
16/02/2022
ECOM Expo'22: новая механика интернет-торговли
Что ждёт гостей выставки на ECOM Expo'22 и почему тема этого года — новая реальность для ecommerce?... Подробнее
16/02/2022
Собственная доставка броневиками, 7 млн пользователей приложения и примерка колец через смартфон. За счет чего ювелир SOKOLOV удвоил выручку?
За прошлый год розничные покупатели заказали украшений на 12 млрд рублей, почти половину объема производства. Какая доля приходится на онлайн, как делится выручка между сайтом и приложением, какие необычные технологии сработали... Подробнее