Кто вышел в финал конкурса инноваций ECOM.Future'22?
Определены финалисты конкурса прорывных инноваций для интернет-торговли — ECOM.Future'22. Шесть претендентов на главный приз и звание главной перспективной технологии года сойдутся в очном финале в рамках открывающей сессии выставки ECOM Expo'22.
Компаниям предстоит за 5 минут презентовать свой продукт аудитории и экспертному жюри — представителям Сколково и топ-менеджментом интернет-магазинов и ритейлеров. А также ответить на каверзные вопросы. Решающее слово — за жюри. Они определят победителя 2022 года.
Итак, финалистами конкурса ECOM.Futre'22 стали:
1. Tell2sell — система речевой аналитики, которая поможет найти тонкие места в общении с клиентами и улучшить скрипты продаж. Решение включает в себя не только Voice-to-text, но и анализ психологических параметров, распознавание эмоций, вовлечённости, оценку удовлетворенности. В основе технологии — нейронная сеть, которая обрабатывает общение сотрудника или бота с клиентами и предлагает как параметрическую аналитику, так и рекомендации по стратегии взаимодействия.
2. Чекбокс — полный аутсорсинг "последней мили" на основе собственной предиктивной real-time маршрутизации. Она предсказывает не только пробки и погодные условия, но и задержки сборки, возможные возвраты и десятки других факторов. Это даёт гарантию 98% и выше вывоза on-time с SLA доставки 15, 30, 60 или 90 минут. А также помогает повысить эффективность работы курьеров на 25% в среднем и, соответственно, снизить себестоимость доставки до 9% от среднего чека (при собственной доставке 16-21%).
3. MPStats — анализ и прогнозирование спроса в товарных категориях в зависимости от сезонных эффектов, праздников с помощью искусственного интеллекта. Байесовское моделирование, ряды Фурье, аддитивные регрессионные модели лежат в основе прогнозов. По накопленным с января 2020 года данным в категориях были созданы более 20 моделей машинного обучения. А из них — выбраны самые точные, руководствуясь метриками качества прогноза.
4. Zosper Technology — полностью автоматизированный генератор аутфитов, который позволяет fashion-ритейлерам увеличить продажи на 44-371% за 2 дня. Алгоритм подбирает новые товары для пользователя в виде образов, которые хорошо смотрятся с теми, что он уже купил — с учётом его возраста, фигуры, мероприятия, сезона, предпочтений в цветах и принтах.
5. Capsula — автоматизированный пункт выдачи заказов, способный заменить целый штат сотрудников. Capsula хранит до 400 заказов на квадратный метр, а время выдачи одного заказа не превышает 10 секунд. Одна Capsula способна выдать до 5000 заказов за день.
6. Биомедтех — растворимые биопленки Invisiblebag — альтернатива пластиковой упаковке. Получив товар, покупатель может утилизировать оболочку в канализацию, выкинуть с органическим мусором или же, сделав раствор, полить составом цветы. Она естественным образом распадается на воду (H2O) и углекислый газ (CO2) при потреблении под действием микроорганизмов. Упаковка не содержит PP, PE, PS, ПВХ-пластик. Не образует микропластика.
***
Конкурс ECOM.Future пройдёт 8 июня в зале 1. Приходите к 10:30, чтобы успеть занять место на открывающей сессии выставки — финале конкурса ECOM.Future. Вы станете участником динамичного шоу, в ходе которого сможете оценить технологии, радикально меняющие ecommerce и ритейл, и, возможно, стать их первыми пользователями.
ECOM Expo'22 пройдёт 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. Регистрация скоро закроется — успейте получить свой бесплатный билет.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть