Бизнес очень просит отложить введение единой системы учета интернет-рекламы
Участники рынка настоятельно просят правительство перенести начало действие закона о единой системе учета интернет-рекламы как минимум на полгода. Это связано с тем, что ни регулятор, ни участники рынка не готовы к исполнению требований нового закона, который должен вступить в силу 1 сентября.
Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) посчитала, что затраты на реализацию новых требований закона "О рекламе", предполагающих передачу всех сведений о размещенной в интернете рекламе Роскомнадзору, составят от 10 до 20 млрд руб. В нынешних сложных для цифрового бизнеса временах лучше было бы сэкономить эти деньги, потратив их на поддержание деятельности предпринимателей в интернете. Многие из них и так уже сократили инвестиции в маркетинг и рекламу.
Кроме того, АРИР указывает на следующие причины, по которым вступление закона в силу нужно отложить:
- нормативные акты до сих пор находятся на доработке, поскольку появились иные первоочередные проблемы;
- из-за санкций отсутствует легальная возможность закупки серверного оборудования для хранения информации обо всех показах рекламы в интернете за пять лет;
- рекламодатели не имеют доступа в интерфейсы и кабинеты оператора рекламных данных для обучения работе с ними.
Некоторые эксперты полагают, что резкий запуск единой системы учета приведет – ни много, ни мало – к коллапсу всей рекламной индустрии.
Однако Роскомнадзор уже дал отрицательный ответ на просьбу отложить начало действия закона.
Чиновники указали, что "закон делает рынок более прозрачным и конкурентоспособным". Про то, что само ведомство пока держит рекламодателей в неведении относительно технических подробностей работы, в Роскомнадзоре ничего не сказали.
Главный инициатор закона – Минцифры – пока никак не отреагировал на просьбу бизнеса. Учитывая, что правительство взяло курс на максимальное снятие административных и прочих барьеров для бизнеса, подобное невнимание к участникам рынка выглядит странным.
Закон о единой системе учета интернет-рекламы предусматривает создание специальной базы, куда внесут данные обо всех направленных на российских потребителей кампаниях. Разработкой и ведением системы будет заниматься Роскомнадзор. В ней будут содержаться: сведения о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, а также информация об объемах, стоимости, параметрах целевой аудитории, сама реклама. Таким образом правительство собирается сделать рынок прозрачным, а также вывести из тени рекламные доходы.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть