подписка
Подписаться
19/05/2022

RuStore еще нет, но его уже планируют сделать обязательным по закону

RuStore еще нет, но его уже планируют сделать обязательным по закону

Российский магазин приложений RuStore, который обещали вскоре представить в VK, собираются сделать обязательным для предустановки на смартфоны. Требование подкрепят законом – его разрабатывает Минцифры. Об этом заявил глава Минцифры Максут Шадаев на Российском интернет-форуме.

Министр рассказал, что Минцифры внесло на рассмотрение правительства законопроект о российском магазине приложений.  Этот закон будет обязывать разработчиков разместить свои приложения в RuStore. В пояснительной записке говорится, что закон будет "противодействовать санкциям со стороны иностранных государств".

При этом как такового RuStore пока не существует: запуск бета-версии магазина запланирован только на 25 мая. Что сейчас известно про будущий магазин?

Рустор

Это будет аналог Google Play, в котором можно будет размещать российские приложения, в том числе и подсанкционные, которые изъяты из Google Play.

Комиссия для разработчиков за платные сервисы в RuStore будет "точно меньше 15%", по словам гендиректора VK Владимира Кириенко. Издатели приложений в RuStore смогут пользоваться любыми платежными системами.

Сейчас принципы работы магазина приложений разрабатывают с учетом предложений "Яндекса", Сбера, Avito, VK, "Ростелекома", "Тинькофф-банка", Head Hunter, Ozon, Wildberries и "Газпром-медиа".

Магазин приложений должен будет предустанавливаться на все "технически сложные устройства" в РФ. правда, эксперты уже сомневаются, что это положение можно будет осуществить. Apple, Dell, Asus, Lenovo и другие компании приостановили прямые поставки в Россию. Но устройства по-прежнему можно ввозить как параллельный импорт. Вероятно, обязанность предустановки ляжет на плечи продавцов гаджетов.

Тем временем, в апреле проходила информация, что Минцифры готово ввести временный мораторий на штрафы за продажу электроники без предустановленного отечественного ПО.

А пока RuStore имеется лишь в теории, АНО "Цифровые платформы" открыла общий доступ к магазину NashStore, российскому аналогу Google Play. На данный момент в нем имеется более тысячи приложений, в том числе и принадлежащие попавшим под санкции компаниям. Однако сразу же после запуска NashStore подвергся DDoS-атаке, которая затруднила его работу, а от пользователей посыпались жалобы на разнообразные проблемы.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/05/2022
В отделениях Сбербанка будут продавать БАДы. Но не во всех
Cервис “Сбер Еаптека” начал производство и продажу собственной линейки БАДов под брендом Love Botanica. А купить их, среди прочего, можно будет в пунктах реализации, находящихся в отделениях Сбербанка... Подробнее
19/05/2022
На Delivery Club теперь можно заказать рецептурные лекарства из аптек при условии самовывоза
Услугой можно воспользоваться в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и ещё 22 городах нашей страны. Она распространяется в том числе и на рецептурные препараты. В принципе, там все просто, но мы все же расскажем, как оно работает... Подробнее
18/05/2022
Avito оставит своих акционеров без дивидендов в 2022
Все заработанное хотят потратить на развитие бизнеса. Компания намерена направить деньги на развитие сервисов портала и расширение аудитории... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции