На Delivery Club теперь можно заказать рецептурные лекарства из аптек при условии самовывоза
Delivery Club начал запустил самовывоз лекарств, в том числе рецептурных. Как сообщает vc.ru, услугой можно воспользоваться в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и ещё 22 городах нашей страны. Сервис начал доставлять безрецептурные лекарства с 2020 года.
Для оформления заказа пользователю необходимо положить товар в корзину и выбрать опцию самовывоза. Забрать заказ можно будет уже через 15 минут. Он будет храниться в аптеке в течение двух суток. Оплата производится при получении. Для получения рецептурных лекарств нужно будет предъявить рецепт.
Сейчас к сервису подключено 1200 точек из восьми аптечных сетей, в ассортименте – 14 тыс. наименований лекарств.
Читайте также другие новости о Delivery Club:
- Delivery Club и "Самокат" наращивают выручку и количество заказов, но про прибыль пока не говорят
- Ставка на B2B-логистику: Delivery Club запустил экспресс-доставку для других компаний
- Роспотребнадзор оштрафовал Delivery Club на 10 тыс. рублей за незаконный сервисный сбор. Кто на очереди?
Функция самовывоза доступна также у сервиса "Здравсити", nакже рецептурные лекарства можно забрать самовывозом в "Сбер Еаптеке".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть