Delivery Club и "Самокат" наращивают выручку и количество заказов, но про прибыль пока не говорят
По итогам I квартала 2022 года оборот (GMV) O2O, совместного предприятия Сбера и VK, достиг 56 млрд рублей. Он увеличился на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом свидетельствуют данные отчетности группы VK.
Выручка Delivery Club в январе-марте увеличилась на 75% до 4,8 млрд рублей, а количество заказов выросло на 71% — до 30,2 млн, по сравнению с первым кварталом 2021 года. По другим ecom-бизнесам холдинга цифры скромнее, но тоже показывают их рост.
"Самокат" за тот же период увеличил выручку в 2,6 раза — до 15,3 млрд рублей. Число заказов составило 28,5 млн (рост в 2,6 раза). В марте количество заказов достигало 317 тыс. в день.
GMV "Ситидрайва" увеличился более чем в два раза и составил 1,3 млрд рублей.
Выручка VK от интернет-рекламы выросла в январе-марте на 6% — до 11,1 млрд рублей.
Совокупная выручка VK за первый квартал 2022 года выросла на 10% до 30,6 млрд рублей, по сравнению с январем-мартом 2021. Общая скорректированная выручка увеличилась на 9% — до 30,9 млрд рублей.
EBITDA компании за январь-март 2022 года уменьшилась на 51% год к году — до 2,9 млрд рублей. Чистый убыток компании по МСФО достиг 54,9 млрд рублей (против 2,4 млрд рублей в I квартале 2021 года).
VK воздержалась от прогнозов по итогам года, учитывая сохраняющийся высокий уровень неопределенности.
СП O2O создано в конце 2019 года. Несмотря на трудности, поставившие компании на грань "развода", Сберу и Mail.ru Group удалось сохранить совместное предприятие. Все его направления показали высокий рост в первом полугодии 2021 года.
Читайте также другие новости о Delivery Club и "Самокате":
- Delivery Club бесплатно обеспечит заказами Instagram-кондитеров
- Роспотребнадзор оштрафовал Delivery Club на 10 тыс. рублей за незаконный сервисный сбор. Кто на очереди?
- Ставка на B2B-логистику: Delivery Club запустил экспресс-доставку для других компаний
- DDoS-атака? Что случилось с сайтом и приложением "Самоката" за выходные?
- Не только приложения. Зачем "Самокат" тестирует вэб-версию своего интерфейса для клиентов?
В 2021 году виручка Delivery Club увеличилась на 60% до 16,2 млрд рублей, по сравнению с 2020 годом. К сервису подключено свыше 53 тысяч партнеров более чем в 300 городах страны. С 2019 года сервис является частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают VK и Сбер.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
У меня лично до сих пор был только положительный опыт с этой компанией и в прошлый раз было выплачено всё полностью.