подписка
Подписаться
27/04/2022

Компания Виталия Александрова Food Rocket привлекла $25 млн на расширение сервиса и "темные кухни" в США

Компания Виталия Александрова Food Rocket привлекла $25 млн на расширение сервиса и "темные кухни" в США

Сервис доставки продуктов за 15 минут Food Rocket привлек $25 млн инвестиций. Как сообщает TechCrunch, средства пойдут на расширение сервиса в Чикаго и Сан-Франциско, Бостоне, Филадельфии, Лос-Анджелесе и других городах. Также инвестиции помогут развить доставку в 26 странах.

Инвестором стала розничная компания Alimentation Couche-Tard — оператор магазинов Circle K, Couche-Tard и Ingo. Food Rocket будет доставлять из 14 тыс. круглосуточных точек. Товар привозят через 10-15 минут, минимальной суммы заказа нет. Доставка заказов бесплатная.

Кроме это сервис намерен развивать dark kitchen и начнет доставлять кофе, сэндвичи и пиццу. В перспективе ассортимент будет расширен, в том числе и на другие товары, кроме продуктов.

фудро2

В конце 2021 года Business Insider включил Food Rocket в список из 11 самых влиятельных игроков рынка в сфере быстрой доставки еды. Он стал первым сервисом on-demand delivery в Калифорнии, который привозит заказ в течение 10-15 минут.

По данным Food Rocket, 60% клиентов продолжают делать повторные заказы, хотя средний показатель по ecommerce 10-12%.

ИИ, встроенный в приложение, анализирует заказы и формирует персональные предложения для покупателей. Кроме того, алгоритмы машинного обучения прогнозируют спрос и выдают рекомендации по оптимизации пищевых отходов.

Food Rocket в 2021 году запустили сооснователь сервиса прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai Виталий Александров и бывший исполнительный директор компании Driven Deliveries Джеррин Джеймс. В апреле 2021 года они уже привлекали $2 млн. Джеймс покинул Food Rocket в феврале 2022 года.

Виталий Александров вырос в Кемерово. Свой первый бизнес — дистрибуцию красок для граффити — он запустил в родном городе еще в 14 лет. Виталий покупал и продавал  друзьям аэрозольные краски немецкого бренда Montana.

После школы учился на факультете госуправления в Высшей школе экономики. На старших курсах вместе с партнером Антоном Самутиным открыл CRM-агентство Out of Cloud. Проект помогал бизнесу делать регулярные рассылки по клиентской базе и увеличивать повторные продажи. Клиентами агентства стали  в частности, Сбер, Panasonic и JBL.

В 2018 году Виталий Алекандров заинтересовался фудтехом. Во время обучения в бизнес-школе "Сколково" он познакомился франчайзи "Додо пиццы" Юрием Машенцевым. Вместе они придумали и запустили сервис прогнозирования продаж для ресторанов и оптимизации списаний продуктов Foodcast.ai. Вложили в него 3 млн рублей личных средств.

В 2019 году партнеры начали развивать Foodcast.ai в России. Для выхода на американский рынок они переименовали проект Foody и стали развивать его как маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов, который позволял оптимизировать не только списания, но и закупки. Сервис зарабатывал на комиссии с ресторанов.

Читайте также другие новости о привлечении инвестиций сервисами доставки:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Sergey А.
IP, Торговля (мини-компания)
07/06/2022
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем - обсуждение 19
Может, Вы поделитесь опытом подачи иска в суд? Наверняка, что у Вас есть опыт. )
У меня лично до сих пор был только положительный опыт с этой компанией и в прошлый раз было выплачено всё полностью. 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/04/2022
График работы "Почта России" в майские праздники
1 и 9 мая будут работать только круглосуточные отделения. Но и в другие дни график работы претерпит некоторые изменения. Какие именно - читайте в нашем материале... Подробнее
27/04/2022
"Связной" будет доставлять из сторонних интернет-магазинов, в планах – 1 млн посылок в месяц
Компания намерена развиваться в качестве фулфилмент-оператора и считает, что вполне может конкурировать с крупнейшими операторами сетей ПВЗ. А что говорят об этих наполеоновских планах эксперты?... Подробнее
26/04/2022
"Почта России" получает уже больше 25% поступлений через сайт и приложение. И рост этой части ее бизнеса стремителен
В 2021 году цифровая выручка федерального почтового оператора увеличилась до до 52,8 млрд рублей (на 42% по сравнению с 2020 годом). И компания твердо намерена увеличить все эти цифры в разы... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
16/04/2022
Логистический кризис: почему лихорадит отрасль автомобильных грузоперевозок? - обсуждение 2
Что может помочь? Может быть перестать дело то , что привело к этому?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика