Компания Виталия Александрова Food Rocket привлекла $25 млн на расширение сервиса и "темные кухни" в США
Сервис доставки продуктов за 15 минут Food Rocket привлек $25 млн инвестиций. Как сообщает TechCrunch, средства пойдут на расширение сервиса в Чикаго и Сан-Франциско, Бостоне, Филадельфии, Лос-Анджелесе и других городах. Также инвестиции помогут развить доставку в 26 странах.
Инвестором стала розничная компания Alimentation Couche-Tard — оператор магазинов Circle K, Couche-Tard и Ingo. Food Rocket будет доставлять из 14 тыс. круглосуточных точек. Товар привозят через 10-15 минут, минимальной суммы заказа нет. Доставка заказов бесплатная.
Кроме это сервис намерен развивать dark kitchen и начнет доставлять кофе, сэндвичи и пиццу. В перспективе ассортимент будет расширен, в том числе и на другие товары, кроме продуктов.
В конце 2021 года Business Insider включил Food Rocket в список из 11 самых влиятельных игроков рынка в сфере быстрой доставки еды. Он стал первым сервисом on-demand delivery в Калифорнии, который привозит заказ в течение 10-15 минут.
По данным Food Rocket, 60% клиентов продолжают делать повторные заказы, хотя средний показатель по ecommerce 10-12%.
ИИ, встроенный в приложение, анализирует заказы и формирует персональные предложения для покупателей. Кроме того, алгоритмы машинного обучения прогнозируют спрос и выдают рекомендации по оптимизации пищевых отходов.
Food Rocket в 2021 году запустили сооснователь сервиса прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai Виталий Александров и бывший исполнительный директор компании Driven Deliveries Джеррин Джеймс. В апреле 2021 года они уже привлекали $2 млн. Джеймс покинул Food Rocket в феврале 2022 года.
Виталий Александров вырос в Кемерово. Свой первый бизнес — дистрибуцию красок для граффити — он запустил в родном городе еще в 14 лет. Виталий покупал и продавал друзьям аэрозольные краски немецкого бренда Montana.
После школы учился на факультете госуправления в Высшей школе экономики. На старших курсах вместе с партнером Антоном Самутиным открыл CRM-агентство Out of Cloud. Проект помогал бизнесу делать регулярные рассылки по клиентской базе и увеличивать повторные продажи. Клиентами агентства стали в частности, Сбер, Panasonic и JBL.
В 2018 году Виталий Алекандров заинтересовался фудтехом. Во время обучения в бизнес-школе "Сколково" он познакомился франчайзи "Додо пиццы" Юрием Машенцевым. Вместе они придумали и запустили сервис прогнозирования продаж для ресторанов и оптимизации списаний продуктов Foodcast.ai. Вложили в него 3 млн рублей личных средств.
В 2019 году партнеры начали развивать Foodcast.ai в России. Для выхода на американский рынок они переименовали проект Foody и стали развивать его как маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов, который позволял оптимизировать не только списания, но и закупки. Сервис зарабатывал на комиссии с ресторанов.
Читайте также другие новости о привлечении инвестиций сервисами доставки:
- Bairro, португальская экспресс-доставка продуктов с русскими и украинскими учредителями привлекла инвестиции
- Внук "Самоката" получил инвестиции в США и хочет стать компанией с капитализацией $50 млрд
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
У меня лично до сих пор был только положительный опыт с этой компанией и в прошлый раз было выплачено всё полностью.