"Почта России" получает уже больше 25% поступлений через сайт и приложение. И рост этой части ее бизнеса стремителен
В 2021 году цифровая выручка "Почты России" увеличилась на 42% до 52,8 млрд рублей, по сравнению с 2020 годом. Как говорится в сообщении компании, 24,3% от всего оборота оператора за прошлый год. В ближайшие несколько лет компания планирует довести ее долю до 50%.
К цифровой выручке относятся доходы от транзакций, инициированных в онлайн-каналах почты. Иными словами – это интегральный показатель цифровизации компании. Основными драйверами роста стали портал pochta.ru и B2B-услуги "Почты России".
Также росту цифровой выручки посодействовала возможность оплачивать посылки на сайте и в мобильном приложении, получая при этом бонусы в размере 5% от стоимости доставки. Федеральный почтовый оператор занимает примерно 20–25% рынка доставки в отрасли электронной коммерции.
По словам генерального директора "Почты России" Максима Акимова, рост цифровой выручки – важный маркер трансформации компании. В 2021 году компания обновила портал и мобильное приложение.
Выручка "Почты России" в 2021 году увеличилась на 2,8% по сравнению с 2020 годом и составила 217 млрд рублей.
Читайте также другие новости о "Почте России":
- "Почта России" подвела итоги 2021 года: выручка выросла чуть-чуть, а EBITDA – почти вдвое
- Сушки, печенье и варенье: что еще "Почта России" выпускает и продает под собственными брендами
- Совсем без проводов: "Почта России" расставляет в Подмосковье автономные постаматы
- "Почта России" наняла еще больше роботов "Яндекса": они будут доставлять посылки в Иннополисе и Ленинградской области
- "Почта России" попросила у государства 1.5 миллиарда рублей на беспилотные грузовики
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
У меня лично до сих пор был только положительный опыт с этой компанией и в прошлый раз было выплачено всё полностью.