Сушки, печенье и варенье: что еще "Почта России" выпускает и продает под собственными брендами
У "Почты России" появилась собственная торговая марка под названием "Почтовая марка". И логотип нового бренда действительно напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова — марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет компании.
Первые товары (варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки) уже поступили в продажу в отделения 39 регионов страны. Уже в этом году к ним добавятся макароны, крупы, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома — а итоге под новым брендом будет около двух сотен разных товаров. Все продукты производят российские компании.
Запуск СТМ прокомментировал заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев:
"Первые собственные товары с логотипом "Почты" появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач запуска."
По итогам 2021 года выручка от услуг почтовой связи "Почты России" увеличилась на 2,2% с 163,1 млрд руб. до 166,7 млрд руб., а выручка от торговой деятельности возросла на 6,7% с 25,9 млрд руб. до 27,6 млрд руб. 12,7% от всей выручки компания получила за счет торговли. К ней относятся продажа товаров в отделениях "Почты России", а также подписка на периодические издания.
"Почта России" – российская государственная компания, национальный почтовый оператор, охватывающий услугами почтовой связи 99% территории страны. В качестве госкомпании создана 5 сентября 2002 года распоряжением Правительства РФ. Нынешний глава – Максим Акимов.
Читайте подробнее об одной из самых эффективных госкомпаний и ее инновациях:
- "Почта России" подвела итоги 2021 года: выручка выросла чуть-чуть, а EBITDA – почти вдвое
- Совсем без проводов: "Почта России" расставляет в Подмосковье автономные постаматы
- "Почта России" наняла еще больше роботов "Яндекса": они будут доставлять посылки в Иннополисе и Ленинградской области
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В. |
... Подробнее