подписка
Подписаться
25/04/2022

Золото и корма для животных: какие товары DPD доставляет чаще всего в этом году

Золото и корма для животных: какие товары DPD доставляет чаще всего в этом году

Международный логистический оператор DPD рассказал, какие товары все чаще приходится доставлять россиянам в I квартале 2022 года. Как говорится в сообщении компании, в тройку наиболее часто доставляемых товаров вошли ювелирные изделия, одежда и обувь.

За год предпочтения покупателей изменились кардинально. По итогам I квартала 2021 года в топ входили: ИТ, электроника и бытовая техника.

Самый заметный рост перевозок в январе-марте 2022 года отмечен в категории "Товары для животных". Они увеличились в 16 раз. Доставка ювелирных изделий выросла на 41%, одежды и обуви – на 16% и медицинских товаров – на 8%.

Больше всего доставок пришлось на Центральную часть России, спрос  в этом регионе увеличился на 29%.

Если смотреть в разрезе субъектов федерации, то количество отправок выросло на Урале, в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге и Ярославле.

Директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков изменение потребительского поведения объясняет уходом международных брендов. Также он акцентировал внимание на рост спроса на доставку некоторых категорий.

Только за март 2022 года логистический оператор перевез столько кормов для животных, сколько за первое полугодие предыдущего.

Также на днях DPD запустил новый сервис для интернет-магазинов по доставке на склады маркетплейсов. Клиент может сдать груз на терминале компании либо заказать забор от двери по всей России.

Читайте также другие новости о DPD:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Слободчук
ИП, Слободчук А.В.
19/05/2022
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем - обсуждение 13
На данный момент: заявки на доставку не принимают, через api выдается ошибка 403.
А по телефону говорят, что это временный технический сбой и срок исправления им (в колл-центр) не предоставлен.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
25/04/2022
Адаптируйся к реальности: о логистике и маркетинге в новых условиях
На крупнейшей в Восточной Европе выставке решений для электронной торговли пройдут конференции партнеров об автоматизации маркетинга и складской логистике в новых условиях... Подробнее
22/04/2022
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем 12
Один из заметных игроков на рынке доставки для ecommerce распространил письмо, обращенное к своим клиентам. Вкратце его суть можно свести к следующему: компания работала, работает и намерена продолжать свой бизнес. Но есть трудности с одним из стратегических партнеров... Подробнее
22/04/2022
В Киргизии открылся распределительный центр Wildberries
Крупнейший маркетплейс России открыл свой первый распределительный центр в Бишкеке, столице этой страны. Количество местных продавцов увеличилось в 35 раз, а продажи их товаров выросли на 360%. Чем же они торгуют?... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
16/04/2022
Логистический кризис: почему лихорадит отрасль автомобильных грузоперевозок? - обсуждение 2
Что может помочь? Может быть перестать дело то , что привело к этому?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика