подписка
Подписаться
25/04/2022

Адаптируйся к реальности: о логистике и маркетинге в новых условиях

Источник: пресс-релиз
Адаптируйся к реальности: о логистике и маркетинге в новых условиях

Уже совсем скоро откроется выставка технологий электронной торговли ECOM Expo. Цель организаторов — сделать мероприятие максимально полезным и эффективным. На ECOM'22 будет представлено более 280 стендов с решениями для ecommerce по всем направлениям деятельности — маркетингу, логистике, IT, работе с маркетплейсами и др.

Кроме этого, на выставке пройдет бизнес-программа и партнерские конференции — мероприятия партнеров с конкретными кейсами по специализированным темам. Конференции посвящены работе маркетинга и логистики с учетом изменений, которые произошли на мировом и российском рынках весной 2022 года.

8 июня конференция для маркетологов "Автоматизация маркетинга"‎, посвященная digital-инструментам, сервисам и метрикам продвижения. Затронут темы управления данными, аналитики, обсудят практические кейсы. Основные тезисы: 

  • О решениях, которыми можно заменить привычные, но недоступные теперь рекламные площадки, расскажет управляющий директор Hybrid.ai в России Дмитрий Федосеев.
  • Как брендам увеличить долю рынка за счет ЦА ушедших конкурентов, раскроет CEO и сооснователь First Data Александр Старостин.
  • Опытом автоматизации целевого маркетинга и сокращения времени на разработку поделится руководитель отдела управления отношениями с клиентами Hoff Екатерина Пронина.

9 июня форум по развитию складской и транспортной логистики в сфере электронной торговли "Склад и логистика для Ecommerce: работа в новых условиях". Участники обсудят итоги 2021 года и текущей ситуации на рынке в стране и в мире. Некоторые интересные выступления: 

  • Про тренды в онлайн-логистике с учётом последних событий и инструменты для развития инфраструктуры расскажет заместитель генерального директора PickPoint Григорий Френкин.
  • О выборе между сортерными системами и роботизированными решениями для склада — директор по складской логистике Boxberry Андрей Соколов.
  • Дискуссия "Последняя миля. Работа с маркетплейсами. Доставка заказов клиентам. Как улучшать качество услуг? Сложности и пути развития".

Обращаем внимание: участие в партнёрских конференциях платное. Узнать больше и зарегистрироваться можно на сайте ECOM Expo. Вход на выставку для участников интернет-торговли бесплатный при предварительной регистрации

Прокомментировать
Читайте также
25/04/2022
Золото и корма для животных: какие товары DPD доставляет чаще всего в этом году
За год предпочтения покупателей изменились кардинально. По итогам I квартала 2021 года в топ входили: ИТ, электроника и бытовая техника. Почему первые три месяца текущего года показали совершенно иную картину?... Подробнее
22/04/2022
Дождались! Яндекс.Маркет внес важные изменения в систему публикации отзывов о товарах и в расчет рейтинга, о которых просили продавцы
Теперь маркетплейс будет публиковать отзывы только от покупателей товара и уберет отрицательные оценки, полученные по вине площадки. Об этом очень просили селлеры. Рассказываем исключения и подробности новой методики расчета индекса качества... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
22/04/2022
Ozon запустил конструктор программ лояльности для продавцов. Рассказываем, как это работает
Селлеры маркетплейса теперь могут создавать собственные программы лояльности. Товары с бонусами продавца площадка будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении... Подробнее
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20/04/2022
Зачем “СберМегаМаркет” начал сам торговать у себя на маркетплейсе? - обсуждение 2
так это именно то, о чем я и предупреждал: Маркетплейсы получили всю инфу о самых хлебных позициях, со статистикой продаж и обороткой, и сами начали закупать этот товар! Всем спасибо, все свободны)))Неужели кто-то думал, что будет по-другому? Свернуть
так это именно то, о чем я и предупреждал: Маркетплейсы получили всю инфу о самых хлебных позициях, со статистикой продаж и обороткой, и сами начали закупать этот товар! Всем спасибо, все Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Ц.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (небольшая компания)
17/04/2022
Маркетплейсы убьют мелкую онлайн розницу. Мое личное мнение 11
Алексей, это все понятно и красиво) Много умных слов и красивых) Но суть от этого не меняется) Дело не в опускании рук, а осознании той тенденции которая семимильными шагами равивается....
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец  близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся) Свернуть
Алексей, это все понятно и красиво) Много умных слов и красивых) Но суть от этого не меняется) Дело не в опускании рук, а осознании той тенденции которая семимильными шагами равивается... Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции