Адаптируйся к реальности: о логистике и маркетинге в новых условиях
Уже совсем скоро откроется выставка технологий электронной торговли ECOM Expo. Цель организаторов — сделать мероприятие максимально полезным и эффективным. На ECOM'22 будет представлено более 280 стендов с решениями для ecommerce по всем направлениям деятельности — маркетингу, логистике, IT, работе с маркетплейсами и др.
Кроме этого, на выставке пройдет бизнес-программа и партнерские конференции — мероприятия партнеров с конкретными кейсами по специализированным темам. Конференции посвящены работе маркетинга и логистики с учетом изменений, которые произошли на мировом и российском рынках весной 2022 года.
8 июня — конференция для маркетологов "Автоматизация маркетинга", посвященная digital-инструментам, сервисам и метрикам продвижения. Затронут темы управления данными, аналитики, обсудят практические кейсы. Основные тезисы:
- О решениях, которыми можно заменить привычные, но недоступные теперь рекламные площадки, расскажет управляющий директор Hybrid.ai в России Дмитрий Федосеев.
- Как брендам увеличить долю рынка за счет ЦА ушедших конкурентов, раскроет CEO и сооснователь First Data Александр Старостин.
- Опытом автоматизации целевого маркетинга и сокращения времени на разработку поделится руководитель отдела управления отношениями с клиентами Hoff Екатерина Пронина.
9 июня — форум по развитию складской и транспортной логистики в сфере электронной торговли "Склад и логистика для Ecommerce: работа в новых условиях". Участники обсудят итоги 2021 года и текущей ситуации на рынке в стране и в мире. Некоторые интересные выступления:
- Про тренды в онлайн-логистике с учётом последних событий и инструменты для развития инфраструктуры расскажет заместитель генерального директора PickPoint Григорий Френкин.
- О выборе между сортерными системами и роботизированными решениями для склада — директор по складской логистике Boxberry Андрей Соколов.
- Дискуссия "Последняя миля. Работа с маркетплейсами. Доставка заказов клиентам. Как улучшать качество услуг? Сложности и пути развития".
Обращаем внимание: участие в партнёрских конференциях платное. Узнать больше и зарегистрироваться можно на сайте ECOM Expo. Вход на выставку для участников интернет-торговли бесплатный при предварительной регистрации
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся) Свернуть