Дождались! Яндекс.Маркет внес важные изменения в систему публикации отзывов о товарах и в расчет рейтинга, о которых просили продавцы
Маркетплейс внес важные изменения в систему публикации отзывов о товарах и в расчет рейтинга. Теперь Яндекс.Маркет будет публиковать отзывы только от покупателей товара и уберет отрицательные оценки, полученные по вине маркетплейса. Об этом очень просили селлеры, и компания пошла им навстречу.
Теперь Яндекс.Маркет будет принимать отзывы только от пользователей, купивших оцениваемый товар на его площадке. Исключение составят товары продавцов, работающих с маркетплейсом по модели ADV, то есть рекламной модели. При этой схеме работы маркетплейс используется только как витрина и не может контролировать, был ли приобретен товар. В этом случае для селлеров сохранят возможность получать отзывы от любых пользователей, если те пройдут модерацию Яндекс.Маркета.
Яндекс.Маркет не будет публиковать и учитывать в рейтинге плохие оценки и отзывы, полученные по вине маркетплейса. Если, к примеру, продавец торгует со склада Маркета, а покупатель снижает оценку за задержку с доставкой, повреждение при доставке или вообще другой товар. При этом плохими будут считаться отзывы с оценкой 3 балла или ниже. Отзывы с оценками 4 и 5 появятся в карточке товара вне зависимости от содержания — но тоже после модерации.
Таким образом, для DBS-магазинов подход к расчету рейтинга не изменится, так как по этой модели за всю работу с заказом отвечает продавец.
Как считают в компании, эти изменения позволят селлерам собирать более объективную обратную связь от своих покупателей с Маркета, а маркетплейсу — точнее рассчитывать рейтинг и сохранять честную конкуренцию на витрине, избегая злоупотреблений.
Ранее мы рассказали, что продавцы, которые работают с маркетплейсом "Яндекса" по модели FBS, теперь могут продавать вещи с примеркой в пунктах выдачи компании. Раньше примерка была доступна только, если товар доставлен в ПВЗ со склада маркетплейса.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?
Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть