подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
22/04/2022

Дождались! Яндекс.Маркет внес важные изменения в систему публикации отзывов о товарах и в расчет рейтинга, о которых просили продавцы

Маркетплейс  внес важные изменения в систему публикации отзывов о товарах и в расчет рейтинга. Теперь Яндекс.Маркет будет публиковать отзывы только от покупателей товара и уберет отрицательные оценки, полученные по вине маркетплейса. Об этом очень просили селлеры, и компания пошла им навстречу.

Теперь Яндекс.Маркет будет принимать отзывы только от пользователей, купивших оцениваемый товар на его площадке. Исключение составят товары продавцов, работающих с маркетплейсом по модели ADV, то есть рекламной модели.  При этой схеме работы маркетплейс используется только как витрина и не может контролировать, был ли приобретен товар. В этом случае для селлеров сохранят возможность получать отзывы от любых пользователей, если те пройдут модерацию Яндекс.Маркета.

Яндекс.Маркет не будет публиковать и учитывать в рейтинге плохие оценки и отзывы, полученные по вине маркетплейса. Если, к примеру, продавец торгует со склада Маркета, а покупатель снижает оценку за задержку с доставкой, повреждение при доставке или вообще другой товар. При этом плохими будут считаться отзывы с оценкой 3 балла или ниже. Отзывы с оценками 4 и 5 появятся в карточке товара вне зависимости от содержания — но тоже после модерации.

Таким образом, для DBS-магазинов подход к расчету рейтинга не изменится, так как по этой модели за всю работу с заказом отвечает продавец.

Как считают в компании, эти изменения позволят селлерам собирать более объективную обратную связь от своих покупателей с Маркета, а маркетплейсу — точнее рассчитывать рейтинг и сохранять честную конкуренцию на витрине, избегая злоупотреблений.

Ранее мы рассказали, что продавцы, которые работают с маркетплейсом "Яндекса" по модели FBS, теперь могут продавать вещи с примеркой в пунктах выдачи компании. Раньше примерка была доступна только, если товар доставлен в ПВЗ со склада маркетплейса.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/04/2022
Avito добавил возможность обмена видео между клиентами. Объясняем, кому и зачем это надо
Новшество позволит клиентам сервиса реже переходить в сторонние мессенджеры - это делает сделки безопаснее. Сколько видеозаписей пользователи уже переслали за тестовый период? И какие товары они так продавали?... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
12/04/2022
Ozon добавил в личный кабинет конструктор таблицы размеров
Теперь селлеры могут более точно объяснить потенциальным покупателям размеры, вес и другие габариты товаров. Попробуем рассказать и показать, как это работает... Подробнее
25/02/2022
В ближайшее время ждем на Ozon'е массовое добровольно-принудительное изменение названий магазинов
Маркетплейс пишет, что его селлеры теперь могут изменить название своего магазина. Но, на самом деле, какую-то часть торгующих там администрация площадки к этому принудит. Рассказываем, какие существуют правила, и что запрещено использовать в названиях... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/12/2021
Форум Удержание клиентов Контент
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент