Яндекс.Маркет подключил функцию примерки в своих ПВЗ для торгующих со своего склада (по модели FBS)
Теперь продавцы, которые работают с маркетплейсом "Яндекса" по модели FBS, могут продавать вещи с примеркой в пунктах выдачи компании. Раньше примерка была доступна только, если товар доставлен в ПВЗ со склада маркетплейса.
В "Маркете" подсчитали, что новая услуга поможет увеличить конверсию продавцам в четыре раза. Покупателям удобнее оформлять возврат сразу в ПВЗ, если одежда или обувь не подошла при примерке, чем после примерки дома отправляться снова в ПВЗ. Правда, в этом случае растет не только конверсия, но и количество возвратов.
Как новая услуга будет работать для продавцов:
• Покупатель оформляет заказ.
• Продавец получает уведомление и привозит одежду или обувь в конкретный пункт выдачи.
• Покупатель примеряет и покупает или отказывается. В этом случае продавец может забрать заказ из ПВЗ в любой момент.
Как мы видим, одежду или обувь продавцы могут привезти не только со склада, но и из торгового зала, что позволит продавать одни и те же вещи одновременно в офлайне и онлайне.
Яндекс.Маркет подключил эту функцию всем текущим продавцам и будет включать автоматически всем новым партнерам. Никаких дополнительных заявок подавать не нужно.
Ранее мы сообщали, что маркетплейс "Яндекса" будет поддерживать предпринимателей, торгующих необычными товарами собственной разработки. Специально для товаров "с особыми идеями" там создан отдельный раздел. Покупателей будут туда целенаправленно привлекать рассылками и push-уведомлениями.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Хочу обратиться в компанию по подбору персонала (сама просто физически не успеваю, ОК не справляется, людей не хватает). Хочу услышать все плюсы и минусы. Ну и соответственно, посоветуйте хорошую компанию. Свернуть