подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
03/06/2021
Обсуждение материала:
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание
Продавцы заметили, что карточки их товаров самопроизвольно меняются. При этом иногда откатить изменения назад они уже не могут. Обнаружили это все после того, как пошли жалобы от покупателей на несоответствие товара описанию >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Суслов
Поддержка партнёров, Ozon Marketplace
03/06/2021
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace, спешу прокомментировать ситуацию)

Всё внимательно изучили, какой-то системности и зависимости упомянутых проблем с запретом копирования контента не нашли — это локальные случаи, ошибки уже исправили.

Но будем держать руку на пульсе, спасибо, что обратили внимание.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
03/06/2021
Каждый день в таких товарах то отклеиваются товары от карточек, то меняется порядок фото, то слетает все описание и заполненные характеристики. Это продолжается уже несколько месяцев. И каждый день новый баг. Нужно каждый день на сайте озона вручную проверять все товары. Все эти баги увы решаются только через службу поддержки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Уразова
Руководитель отдела интернет маркетинга, S3
03/06/2021
Постоянно мониторим карточки.
Бывает так что сегодня ты открепил карточку от стороннего продавца а на завтра она уже закреплена с еще одним продавцом. И снова нужно писать в поддержку.
Запрет на копирование контента стоит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы