подписка
Подписаться
22/04/2022

Ozon запустил конструктор программ лояльности для продавцов. Рассказываем, как это работает

Ozon запустил конструктор программ лояльности для продавцов. Рассказываем, как это работает

Селлеры этого маркетплейса c 21 апреля могут создавать собственные программы лояльности для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Товары с бонусами продавца площадка будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении. В компании считают, что инструмент позволит увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов примерно на 50%.

"Бонусы продавца" доступны для участников Premium-программы Ozon. Селлер самостоятельно определяет как ассортимент, на который будут выделяться бонусы, так и их размер.

Стоит отметить, что пользователь может потратить полученные бонусы только в том магазине, в котором совершал покупку. То есть, программа лояльности работает как отложенная непрямая скидка от селлера.

Также Ozon упросил условия попадания в Premium-программу. Теперь маркетплейс не учитывает индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже.

Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян сообщил, что новый инструмент запущен, так как в последнее время селлеры лишились многих каналов взаимодействия с аудиторией и продвижения своих товаров.

Ранее сообщалось, что Ozon завершил работу реферальной программы, участники которой помогали клиентам ориентироваться в скидках и особых предложениях площадки, а взамен получали вознаграждение в виде баллов Ozon.

Читайте новости о других нововведениях на Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2022
Wildberries вслед за Ozon тоже хочет быть немного соцсетью. Пока не очень получается
Часть пользователей уже успела раскритиковать проект: по их мнению, он малоинтересен и малоперспективен, и пока публикации набирают в лучшем случае несколько сотен просмотров - и это при миллионной аудитории WB... Подробнее
21/04/2022
Ozon запустил видеобаннеры, но есть ограничения
У продавцов появилась возможность демонстрировать рекламные ролики покупателям прямо на главной странице маркетплейса. Новое рекламное место будет состоять из двух частей – сам ролик и рядом карточка товара... Подробнее
21/04/2022
Полное погружение: интерактивное зеркало для виртуальной примерки
Новая технология позволяет проводить виртуальную примерку одежды из интернет-магазинов. Рассказываем о решении для fashion-ритейла, которое можно протестировать на выставке технологий для ecommerce
... Подробнее
Никита Загорский
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин ПРОФЛАЙН
15/04/2022
Ozon теперь продает рекламу на маркетплейсе всем желающим, не только своим продавцам - обсуждение 2
Дайте ссылку где можно разместить рекламу на Озон сторонним магазинам, пожалуйста!
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...