Ozon теперь продает рекламу на маркетплейсе всем желающим, не только своим продавцам
1С апреля разместить баннерную рекламу на сайте и в приложении Ozon сможет любой желающий, в том числе владельцы стороних сайтов и интернет-магазинов, которые на маркетплейсе не торгуют. Как сообщает Shopper's, ранее такая возможность была доступна лишь селлерам площадки. Сейчас рекламой на сайте пользуются 70% продавцов.
Директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок уточнил, что теперь рекламу смогут закупать сторонние рекламодатели за исключением маркетплейсов. Менеджмент рассчитывает, что нововведение увеличит выручку и другие финансовые показатели площадки.
В частности, в январе-сентябре 2021 года Ozon нарастил выручку от рекламы до 5,3 млрд руб (+131% по сравнению с аналогичным периодом 2020).
"Уже сейчас размещение рекламы — это заметные проценты нашей чистой прибыли, мы продолжим усиливать это направление и превращаться в гибрид электронной коммерции и рекламы", — заявил Дорожок.
По данным Ozon зарубежные маркетплейсы уже давно зарабатывают на размещении рекламы в своих сервисах.
Например, у Amazon два самых быстрорастущих сегмента— облачный сервис AWS и рекламные услуги. В 2021 году доходы гиганта электронной коммерции от размещения рекламы выросли на 32%, до $31,2 млрд.
Ozon может стать первым российским маркетплейсом, который продает рекламу сторонним рекламодателям.
Читайте также другие новости о Ozon:
- Совсем как Amazon: Яндекс.Маркет начал выпускать аксессуары для электроники под собственной торговой маркой Commo
- Говорит и показывает Ozon: Маркетплейс занялся выпуском телевизоров под собственным брендом
- Санкции Евросоюза лишили Ozon гендиректора. Кто будет управлять компанией?
- Ozon подвел итоги: сколько он получил выручки, прибыли, заказов и клиентов за 2021 год
Месячная аудитория Ozon превышает 45 млн человек. У площадки 25,6 млн активных клиентов, а показатель частоты заказов на клиента вырос на 61% год к году до 8,7 заказов. Количество заказов достигло 223,3 млн за весь 2021 год, оно выросло в три раза год к году. Чистый убыток по итогам 2021 года составил 56,8 млрд рублей против 22,3 млрд рублей за 2020 год. Причем за IV квартал убыток составил 20,8 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть