подписка
Подписаться
20/04/2022

RetailCRM подготовила обновление для бизнеса, в том числе конструктор интернет-магазинов и систему управления рассылками

RetailCRM подготовила обновление для бизнеса, в том числе конструктор интернет-магазинов и систему управления рассылками

Решение для ecommerce и ритейла RetailCRM выпускает на рынок новую версию своего продукта. Теперь это решение еще больше "заточено" под онлайн-продажи и электронную коммерцию. После апрельского обновления CRM получила целый набор новых возможностей, среди которых:

  • более удобные инструменты рассылок и CRM-маркетинга
  • встроенный в RetailCRM конструктор интернет-магазина, который позволяет запустить свой сайт с каталогом, корзиной и личным кабинетом
  • возможность управления свойствами товаров прямо в RetailCRM
  • обновленная карточка заказа для более быстрой работы
  • новое мобильное приложение с чатами и push-уведомлениями

Первыми в списке новинок идут email- и sms-рассылки. За пару кликов можно собрать шаблон рассылки из готовых блоков, создать цепочки коммуникаций или добавить товары из каталога.

Весь список обновлений смотрите здесь.

"Мы поставили это обновление на первое место, так как данные подписчиков в соцсетях вам не принадлежат, в отличие от собственной клиентской базы в RetailCRM, которая всегда будет надежным источником дополнительных продаж," — Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.

Прокомментировать
Читайте также
Марат Рахимов
Специалист по email-маркетингу, Ingate
07/07/2022
Триггерные рассылки: что это, какими бывают и как с ними работать 1
Фокус интернет-маркетинга все больше сдвигается с массового привлечения посетителей на персональную работу с каждым человеком. И в этом случае именно триггерные письма становятся особенно популярными, так как отправляются только в том случае, если актуальны для конкретного пользователя. Разберем, как работают разные типы триггерных рассылок и как с ними работать.... Подробнее
25/03/2022
Заявите о своём сервисе на ECOM Expo'22
Выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'22 — возможность выйти на сотни потенциальных клиентов, заявить о себе на многотысячную профессиональную ecom-аудиторию и не только. Рассказываем о важных плюсах коммерческого участия в выставке ECOM Expo'22... Подробнее
Филипп Вольнов
Ведущий менеджер платформы автоматизации маркетинга, Mindbox
24/03/2022
Double opt-in: что это такое, плюсы и минусы, зачем и как внедрять
Double opt-in или DOI — система двухэтапного подтверждения подписки на email-рассылки. Какие плюсы и минусы DOI по сравнению с одноэтапной подпиской? От каких рисков она защищает и как правильно ее внедрять. Обо всем этом в нашей статье... Подробнее
Антон Мулин
старший менеджер, ООО "ЛИДЕР"
22/05/2021
Омниканальная платформа Loyalme, кто работал??? 2
Добрый! Дело в том, что до LoyalMe мы перебрали с десяток предложений (не только платформ по управлению клиентской лояльностью, но и классических crm с расширенным функционалом) – поняли что нет идеальной. А эта (LoyalMe) устраивает как минимум по трем критериям. Да и заманчиво, как они себя сами позиционируют - типа рады всего брендам со своим e-commerce. Короче, решили брать демо и смотреть. Свернуть
Добрый! Дело в том, что до LoyalMe мы перебрали с десяток предложений (не только платформ по управлению клиентской лояльностью, но и классических crm с расширенным функционалом) – поняли Еще...
Мария И.
IT Аналитик, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
22/01/2021