подписка
Подписаться
11/04/2022

Сертифицированные авитологи. Теперь "Авито" дает такой статус официально

Как сообщает телеграмм-канал MPGO, Avito.ru на специальной витрине теперь размещает профили от прошедших проверку экспертов и отмечать их значком "Сертифицированный авитолог". За полгода более 2 тыс. малых и средних российских предпринимателей обратились к услугам таких специалистов, которые помогают бизнесу эффективно использовать главный российский сайт с объявлениями и находить новых клиентов на платформе.

Руководитель направления бренда "Авито" Арина Гиршович объясняет что, такие специалисты предоставляют возможность быстро начать бизнес на новой для клиентов платформе и оптимизировать существующие рекламные кампании.

За 6 месяцев с момента запуска пилотной версии оценку прошли больше ста "авитологов", консультирующие в направлениях "Товары", "Услуги" и "Недвижимость". По данным компании, они имеют богатый опыт разработки рекламных кампаний на площадке, умеют заинтересовывать и привлекать покупателей.

Чтобы стать "авитологом" необходимо досконально разбираться в правилах размещения объявлений на платформе и иметь портфолио, подтверждающее результаты успешного взаимодействия с клиентами.

В ближайшие время "Авито" планирует запустить специальные программы обучения для новых специалистов и переобучения для профессионалов из других направлений.

Avito.ru в декабре прошлого года по данным экспертов стала самым популярным в мире классифайдом. По собственным данным, на платформе размещено свыше 90 млн объявлений. Ежедневная аудитория сервиса достигает 22 млн человек, а работает в нем более 4 тыс. человек. За 2021 финансовый год выручка увеличилась на 6% до 31 млрд рублей ($415 млн).

Читайте также другие новости о Avito:

"Авито" является частью OLX Group, принадлежащей нидерландской компании Prosus (европейское подразделение южно-африканского холдинга Naspers), которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира.  В России компания действует через ООО "КЕХ еКоммерц", головной офис которой расположен в Москве. Чистая прибыль классифайда за 2020 год составила 10,6 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/04/2022
Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
Мамы могут порекомендовать покупателям товары, которыми пользуются сами и заработать благодаря партнерской программе... Подробнее
01/04/2022
ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2022: ищем лучшие рекламные решения для торгующих электротехнической продукцией
Крупнейшее в этом бизнесе отраслевое медиа проводит конкурс рекламных решений среди всех компаний, занимающихся таким бизнесом... Подробнее
31/03/2022
Конференция "Маркетплейсы-2022": как работать и чем торговать в условиях ограничений и импортозамещения
25-26 апреля в Москве соберутся представители российского бизнеса, торгующего на маркетплейсах. Будут разбираться, как выживать, зарабатывать и развиваться сейчас. Событие объединит 100 спикеров и более 1000 участников... Подробнее
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...
Игорь Бойко
собственник интернет-магазина, Экотовары
28/10/2021
Tanuki переодела курьеров в надзирателей из "Игры в кальмара" (ВИДЕО). Кто еще и как зарабатывает на ажиотаже вокруг сериала? - обсуждение 2
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из фильма.
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из Еще...