Сертифицированные авитологи. Теперь "Авито" дает такой статус официально
Как сообщает телеграмм-канал MPGO, Avito.ru на специальной витрине теперь размещает профили от прошедших проверку экспертов и отмечать их значком "Сертифицированный авитолог". За полгода более 2 тыс. малых и средних российских предпринимателей обратились к услугам таких специалистов, которые помогают бизнесу эффективно использовать главный российский сайт с объявлениями и находить новых клиентов на платформе.
Руководитель направления бренда "Авито" Арина Гиршович объясняет что, такие специалисты предоставляют возможность быстро начать бизнес на новой для клиентов платформе и оптимизировать существующие рекламные кампании.
За 6 месяцев с момента запуска пилотной версии оценку прошли больше ста "авитологов", консультирующие в направлениях "Товары", "Услуги" и "Недвижимость". По данным компании, они имеют богатый опыт разработки рекламных кампаний на площадке, умеют заинтересовывать и привлекать покупателей.
Чтобы стать "авитологом" необходимо досконально разбираться в правилах размещения объявлений на платформе и иметь портфолио, подтверждающее результаты успешного взаимодействия с клиентами.
В ближайшие время "Авито" планирует запустить специальные программы обучения для новых специалистов и переобучения для профессионалов из других направлений.
Avito.ru в декабре прошлого года по данным экспертов стала самым популярным в мире классифайдом. По собственным данным, на платформе размещено свыше 90 млн объявлений. Ежедневная аудитория сервиса достигает 22 млн человек, а работает в нем более 4 тыс. человек. За 2021 финансовый год выручка увеличилась на 6% до 31 млрд рублей ($415 млн).
Читайте также другие новости о Avito:
- "Авито" уходит от хозяина
- Boxberry попала под DDoS-атаку, есть некоторые проблемы у пользователей Avito
- ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В лидерах − "Яндекс", Wildberries, Avito
- Avito.ru стал самым-самым сайтом объявлений в мире. Не только по количеству посетителей
- "Авито" не хочет платить дивиденды бывшей головной компании
"Авито" является частью OLX Group, принадлежащей нидерландской компании Prosus (европейское подразделение южно-африканского холдинга Naspers), которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира. В России компания действует через ООО "КЕХ еКоммерц", головной офис которой расположен в Москве. Чистая прибыль классифайда за 2020 год составила 10,6 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть