Конференция "Маркетплейсы-2022": как работать и чем торговать в условиях ограничений и импортозамещения
25-26 апреля состоится масштабная конференция российского бизнеса на маркетплейсах в условиях ограничений и импортозамещения. Событие объединит 100 спикеров и более 1000 участников российского рынка торговли на виртуальных площадках которые обсудят решения для работы маркетплейсов в новых условиях.
Среди выступающих будут топ-менеджеры лидирующих компаний из этой сферы: Денис Алферов, заместитель директора департамента GR Wildberries; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия; Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом "СберМегаМаркет" и другие.
Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях TECH WEEK. Первая деловая конференция "Маркетплейсы" состоялась в ноябре прошлого года. В этом году организаторы увидели потребность повторить событие.
"Маркетплейсы-2022" — станет местом встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России. Также, как и на TECH WEEK, на этой конференции будет много профессионального контента — мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом.
"Организаторы ориентируются на формат фестивалей, они считают, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, должны двигаться в сторону edutainment'а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов," — прокомментировал генеральный директор компании "Технократ" Олег Петряшев.
Программа конференции 25-26 апреля:
- Мультиформатная конференция. 6 тематических потоков!
- Выставка сервисов для маркетплейсов: 30 новейших сервисов для работы
- Менторская гостиная: индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами
- Speed Networking: бизнес-общение в формате Speed Dating – 10 полезных знакомств за 30 минут
- AfterParty: завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
- Лаундж-зона со спикерами: зона отдыха и общения участников и спикеров.*Только для премиум-билетов
- Мипат: закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами. *Только для премиум-билетов
- Практикум: участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.
- Обучающий день
- День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.
Событие проходит при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модуль банк, Paygine.
Место проведения конференции: "Технополис", г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13
Подробная информация о событии: здесь
Стать партнером конференции: press@technokrat.moscow
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть