подписка
Подписаться
31/03/2022

Конференция "Маркетплейсы-2022": как работать и чем торговать в условиях ограничений и импортозамещения

25-26 апреля состоится масштабная конференция российского бизнеса на маркетплейсах в условиях ограничений и импортозамещения. Событие объединит 100 спикеров и более 1000 участников российского рынка торговли на виртуальных площадках которые обсудят решения для работы маркетплейсов в новых условиях.

Среди выступающих будут топ-менеджеры лидирующих компаний из этой сферы: Денис Алферов, заместитель директора департамента GR Wildberries; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия; Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом "СберМегаМаркет" и другие. 

Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях TECH WEEK. Первая деловая конференция "Маркетплейсы" состоялась в ноябре прошлого года. В этом году организаторы увидели потребность повторить событие.

"Маркетплейсы-2022" — станет местом встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России. Также, как и на TECH WEEK, на этой конференции будет много профессионального контента — мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом.

"Организаторы ориентируются на формат фестивалей, они считают, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, должны двигаться в сторону edutainment'а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов," — прокомментировал генеральный директор компании "Технократ" Олег Петряшев.

Программа конференции 25-26 апреля:

  • Мультиформатная конференция. 6 тематических потоков!
  • Выставка сервисов для маркетплейсов: 30 новейших сервисов для работы
  • Менторская гостиная: индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами
  • Speed Networking: бизнес-общение в формате Speed Dating – 10 полезных знакомств за 30 минут
  • AfterParty: завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
  • Лаундж-зона со спикерами: зона отдыха и общения участников и спикеров.*Только для премиум-билетов
  • Мипат: закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами. *Только для премиум-билетов
  • Практикум: участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.
  • Обучающий день
  • День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.

Событие проходит при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модуль банк, Paygine.

Место проведения конференции: "Технополис", г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13

Подробная информация о событии: здесь

Стать партнером конференции: press@technokrat.moscow

Прокомментировать
Читайте также
01/04/2022
ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2022: ищем лучшие рекламные решения для торгующих электротехнической продукцией
Крупнейшее в этом бизнесе отраслевое медиа проводит конкурс рекламных решений среди всех компаний, занимающихся таким бизнесом... Подробнее
29/03/2022
Для кого Wildberries обещает снизить комиссию в этот раз?
Продавцы, которые будут соответствовать критериям новой программы, смогут не только отчислять маркетплейсу на на 3-5% меньше, но и получат поддержку в продвижении на платформе. Но условия выполнимы явно не для всех... Подробнее
15/03/2022
Delivery Club бесплатно обеспечит заказами Instagram-кондитеров
Сервис доставки еды и продуктов запустил программу поддержки кондитеров, для которых основным каналом продаж был попавший под запрет Instagram. Рассказываем, что предлагает этим бизнесам агрегатор и какие у него требования... Подробнее
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...
Игорь Бойко
собственник интернет-магазина, Экотовары
28/10/2021
Tanuki переодела курьеров в надзирателей из "Игры в кальмара" (ВИДЕО). Кто еще и как зарабатывает на ажиотаже вокруг сериала? - обсуждение 2
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из фильма.
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из Еще...