подписка
Подписаться
01/04/2022

ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2022: ищем лучшие рекламные решения для торгующих электротехнической продукцией

ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2022: ищем лучшие рекламные решения для торгующих электротехнической продукцией

Журнал "Рынок Электротехники" ищет лучшие образцы рекламной продукции, лучших творческих рекламных решений в этом бизнесе. Он проводит уже десятый по счету специализированный отраслевой рекламный конкурс "ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2022".

Компании и организации, работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся заказчиками любых рекламных решений, смогут выставить на конкурс свои видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и другие варианты рекламы. Участвовать можно независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.

Номинации конкурса "ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2022" :

  1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
  2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
  3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
  4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
  5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
  6. Лучший корпоративный сувенир.
  7. Лучший корпоративный календарь.
  8. Лучший выставочный стенд.

Организаторы предоставляют номинантам возможность привлечь дополнительное внимание целевой аудитории, потенциальных клиентов и партнеров к их продуктам и услугам.

В каждой номинации – три призовых места. А также есть отдельный Приз зрительских симпатий и Гран-при!

В состав жюри конкурса входят представители электротехнической и энергетической отраслей, а также эксперты в области рекламы и маркетинга.

Участие в конкурсе бесплатное! Подать заявку на участие и узнать подробнее о конкурсе "Электрореклама-2022" можно по этой ссылке.

Прокомментировать
Читайте также
11/04/2022
Сертифицированные авитологи. Теперь "Авито" дает такой статус официально
Главный российский классифайд теперь на специальной витрине размещает профили от прошедших проверку экспертов и отмечать их значком “Сертифицированный авитолог”. Какие требования предъявляет "Авито" к такому специалисту... Подробнее
31/03/2022
Конференция "Маркетплейсы-2022": как работать и чем торговать в условиях ограничений и импортозамещения
25-26 апреля в Москве соберутся представители российского бизнеса, торгующего на маркетплейсах. Будут разбираться, как выживать, зарабатывать и развиваться сейчас. Событие объединит 100 спикеров и более 1000 участников... Подробнее
29/03/2022
Для кого Wildberries обещает снизить комиссию в этот раз?
Продавцы, которые будут соответствовать критериям новой программы, смогут не только отчислять маркетплейсу на на 3-5% меньше, но и получат поддержку в продвижении на платформе. Но условия выполнимы явно не для всех... Подробнее
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...
Игорь Бойко
собственник интернет-магазина, Экотовары
28/10/2021
Tanuki переодела курьеров в надзирателей из "Игры в кальмара" (ВИДЕО). Кто еще и как зарабатывает на ажиотаже вокруг сериала? - обсуждение 2
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из фильма.
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из Еще...