"Большая автономия и скорость в принятии решений положительно скажутся на реализации стратегии и ее главных приоритетах: защите и наращивании устойчивости бизнеса сегодня и создании условий для роста бизнеса в будущем", – прокомментировали реорганизацию в пресс-службе.
С момента основания "Авито" имеет отдельный бренд и свою платформу, поэтому компания изначально работала не по стандартной модели материнской OLX Group. Отметим, что на остальных рынках своего присутствия, например, на Украине, в Узбекистане и Казахстане OLX работает под собственным брендом.
Сервис Avito.ru был создан в 2007 г. Одним из его первоначальных акционеров стала шведская инвестиционная компания Kinnevik. Затем проект активно привлекал инвестиции от зарубежных фондов. Параллельно Naspers в 2010 г. приобрела холдинг OLX, владевший онлайн-досками объявлений в России, Испании, Португалии, Индии, Мексике.
В 2013 г. Naspers договорился с акционерами Avito.ru об объединении сервиса с российскими площадками OLX и Slando. Доля Naspers в объединенной площадки составила 17,4%. В 2015 г. Naspers стала контролирующим акционером "Авито", приобретя 50,5% акций площадки за $1,2 млрд. В 2019 г. Naspers увеличила свою долю в Avito с 70,4% до 99,6%, приобретя 29,2% акций за $1,16 млрд.
Avito.ru в декабре прошлого года по данным экспертов стала самым популярным в мире классифайдом. По собственным данным, на платформе размещено свыше 90 млн объявлений. Ежедневная аудитория сервиса достигает 22 млн человек, а работает в нем более 4000 человек. За 2021 финансовый год выручка увеличилась на 6% до 31 млрд руб. ($415 млн).
Читайте также другие новости об этом сервисе:
- Зачем "Авито" начал подменять телефонные номера всех частных продавцов на площадке?
- Госключ для маркетплейса. На "Авито" подключена идентификация пользователей через Госуслуги
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.