подписка
Подписаться
26/04/2022

Wildberries вслед за Ozon тоже хочет быть немного соцсетью. Пока не очень получается

Wildberries запустил новую блог-платформу 18 апреля. Она называется WB Guru. Там продавцы смогут выкладывать интересную информацию о товарах, писать обзоры и размещать видео. Контент оттуда будет появляться на главной странице Wildberries и в карточках товара.

Компания объяснила продавцам, что сейчас из обихода ушли привычные соцсети, и теперь Wildberries предлагает новую платформу, чтобы селлеры всегда были на связи с покупателями. При этом на самом сайте содержатся публикации в том числе от 2020 года. Т.е. в формате тестирования проект прожил точно больше года.

"Мы развиваем собственные бренд-медиа с 2014 года, в которых публикуются полезные и интересные статьи для пользователей, информация о продуктах/товарах, советы от стилистов и т.д. Мы видим, что контент наших бренд-медиа интересен покупателям, помогает им ориентироваться в широком ассортименте Wildberries. Кроме того, для наших партнеров бренд-медиа используются как дополнительные рекламные площадки", – рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Впрочем, часть пользователей уже успела раскритиковать проект: по их мнению, он малоинтересен, и пока публикации набирают в лучшем случае несколько сотен просмотров — и это при миллионной ежедневной аудитории самого маркетплейса. Впрочем, пока рано рассуждать о том, выстрелит ли новая платформа – она запущен совсем недавно. Появятся авторы – а за ними подтянутся и просмотры.

Правда, обращают на себя внимание достаточно жесткие требования к постам в этой импровизированной соцсети: например, обзор товара строго ограничен по размеру — он должен быть не более 4500 символов с пробелами и не менее 2500 тысяч символов с пробелами.

Социальная коммерция — один из главных трендов этого года во всём ecommerce. У AliExpress уже давно есть лента, где пользователи могут делать обзоры на товары, а Ozon на прошлой неделе запустил раздел со сторис "Моменты", где покупатели тоже могут рассказывать о том, что они продают. Не отстает от них и Яндекс.Маркет, предлагая заработок молодым мамам.

Читайте также другие новости социальной коммерции российских маркетплейсов:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2022
"Юла" назначит директором по продукту Аллу Аршевскую вместо Егора Данилова
Уходящий топ-менеджер рассказал о своих планах, а мы вспомнили о ключевых вехах его карьерного пути... Подробнее
25/04/2022
Минпромторг утвердил список товаров, разрешенных для параллельного импорта
Рассказываем, какие товары каких бренды будут ввозить в Россию без разрешения правообладателей. И что по такой схеме возить запрещено... Подробнее
25/04/2022
Золото и корма для животных: какие товары DPD доставляет чаще всего в этом году
За год предпочтения покупателей изменились кардинально. По итогам I квартала 2021 года в топ входили: ИТ, электроника и бытовая техника. Почему первые три месяца текущего года показали совершенно иную картину?... Подробнее
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20/04/2022
Зачем “СберМегаМаркет” начал сам торговать у себя на маркетплейсе? - обсуждение 2
так это именно то, о чем я и предупреждал: Маркетплейсы получили всю инфу о самых хлебных позициях, со статистикой продаж и обороткой, и сами начали закупать этот товар! Всем спасибо, все свободны)))Неужели кто-то думал, что будет по-другому? Свернуть
так это именно то, о чем я и предупреждал: Маркетплейсы получили всю инфу о самых хлебных позициях, со статистикой продаж и обороткой, и сами начали закупать этот товар! Всем спасибо, все Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Ц.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (небольшая компания)
17/04/2022
Маркетплейсы убьют мелкую онлайн розницу. Мое личное мнение 11
Алексей, это все понятно и красиво) Много умных слов и красивых) Но суть от этого не меняется) Дело не в опускании рук, а осознании той тенденции которая семимильными шагами равивается....
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец  близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся) Свернуть
Алексей, это все понятно и красиво) Много умных слов и красивых) Но суть от этого не меняется) Дело не в опускании рук, а осознании той тенденции которая семимильными шагами равивается... Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции