Wildberries вслед за Ozon тоже хочет быть немного соцсетью. Пока не очень получается
Wildberries запустил новую блог-платформу 18 апреля. Она называется WB Guru. Там продавцы смогут выкладывать интересную информацию о товарах, писать обзоры и размещать видео. Контент оттуда будет появляться на главной странице Wildberries и в карточках товара.
Компания объяснила продавцам, что сейчас из обихода ушли привычные соцсети, и теперь Wildberries предлагает новую платформу, чтобы селлеры всегда были на связи с покупателями. При этом на самом сайте содержатся публикации в том числе от 2020 года. Т.е. в формате тестирования проект прожил точно больше года.
"Мы развиваем собственные бренд-медиа с 2014 года, в которых публикуются полезные и интересные статьи для пользователей, информация о продуктах/товарах, советы от стилистов и т.д. Мы видим, что контент наших бренд-медиа интересен покупателям, помогает им ориентироваться в широком ассортименте Wildberries. Кроме того, для наших партнеров бренд-медиа используются как дополнительные рекламные площадки", – рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Впрочем, часть пользователей уже успела раскритиковать проект: по их мнению, он малоинтересен, и пока публикации набирают в лучшем случае несколько сотен просмотров — и это при миллионной ежедневной аудитории самого маркетплейса. Впрочем, пока рано рассуждать о том, выстрелит ли новая платформа – она запущен совсем недавно. Появятся авторы – а за ними подтянутся и просмотры.
Правда, обращают на себя внимание достаточно жесткие требования к постам в этой импровизированной соцсети: например, обзор товара строго ограничен по размеру — он должен быть не более 4500 символов с пробелами и не менее 2500 тысяч символов с пробелами.
Социальная коммерция — один из главных трендов этого года во всём ecommerce. У AliExpress уже давно есть лента, где пользователи могут делать обзоры на товары, а Ozon на прошлой неделе запустил раздел со сторис "Моменты", где покупатели тоже могут рассказывать о том, что они продают. Не отстает от них и Яндекс.Маркет, предлагая заработок молодым мамам.
Читайте также другие новости социальной коммерции российских маркетплейсов:
- Ozon становится соцсетью: в приложении появилась лента коротких видео "Моменты"
- Ozon запустил видеобаннеры, но есть ограничения
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся) Свернуть