подписка
Подписаться
26/04/2022

Wildberries вслед за Ozon тоже хочет быть немного соцсетью. Пока не очень получается

Wildberries вслед за Ozon тоже хочет быть немного соцсетью. Пока не очень получается

Wildberries запустил новую блог-платформу 18 апреля. Она называется WB Guru. Там продавцы смогут выкладывать интересную информацию о товарах, писать обзоры и размещать видео. Контент оттуда будет появляться на главной странице Wildberries и в карточках товара.

Компания объяснила продавцам, что сейчас из обихода ушли привычные соцсети, и теперь Wildberries предлагает новую платформу, чтобы селлеры всегда были на связи с покупателями. При этом на самом сайте содержатся публикации в том числе от 2020 года. Т.е. в формате тестирования проект прожил точно больше года.

"Мы развиваем собственные бренд-медиа с 2014 года, в которых публикуются полезные и интересные статьи для пользователей, информация о продуктах/товарах, советы от стилистов и т.д. Мы видим, что контент наших бренд-медиа интересен покупателям, помогает им ориентироваться в широком ассортименте Wildberries. Кроме того, для наших партнеров бренд-медиа используются как дополнительные рекламные площадки", – рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Впрочем, часть пользователей уже успела раскритиковать проект: по их мнению, он малоинтересен, и пока публикации набирают в лучшем случае несколько сотен просмотров — и это при миллионной ежедневной аудитории самого маркетплейса. Впрочем, пока рано рассуждать о том, выстрелит ли новая платформа – она запущен совсем недавно. Появятся авторы – а за ними подтянутся и просмотры.

Правда, обращают на себя внимание достаточно жесткие требования к постам в этой импровизированной соцсети: например, обзор товара строго ограничен по размеру — он должен быть не более 4500 символов с пробелами и не менее 2500 тысяч символов с пробелами.

Социальная коммерция — один из главных трендов этого года во всём ecommerce. У AliExpress уже давно есть лента, где пользователи могут делать обзоры на товары, а Ozon на прошлой неделе запустил раздел со сторис "Моменты", где покупатели тоже могут рассказывать о том, что они продают. Не отстает от них и Яндекс.Маркет, предлагая заработок молодым мамам.

Читайте также другие новости социальной коммерции российских маркетплейсов:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2022
"Юла" назначит директором по продукту Аллу Аршевскую вместо Егора Данилова
Уходящий топ-менеджер рассказал о своих планах, а мы вспомнили о ключевых вехах его карьерного пути... Подробнее
25/04/2022
Минпромторг утвердил список товаров, разрешенных для параллельного импорта
Рассказываем, какие товары каких бренды будут ввозить в Россию без разрешения правообладателей. И что по такой схеме возить запрещено... Подробнее
25/04/2022
Золото и корма для животных: какие товары DPD доставляет чаще всего в этом году
За год предпочтения покупателей изменились кардинально. По итогам I квартала 2021 года в топ входили: ИТ, электроника и бытовая техника. Почему первые три месяца текущего года показали совершенно иную картину?... Подробнее
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20/04/2022
Зачем “СберМегаМаркет” начал сам торговать у себя на маркетплейсе? - обсуждение 2
так это именно то, о чем я и предупреждал: Маркетплейсы получили всю инфу о самых хлебных позициях, со статистикой продаж и обороткой, и сами начали закупать этот товар! Всем спасибо, все свободны)))Неужели кто-то думал, что будет по-другому? Свернуть
так это именно то, о чем я и предупреждал: Маркетплейсы получили всю инфу о самых хлебных позициях, со статистикой продаж и обороткой, и сами начали закупать этот товар! Всем спасибо, все Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Ц.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (небольшая компания)
17/04/2022
Маркетплейсы убьют мелкую онлайн розницу. Мое личное мнение 11
Алексей, это все понятно и красиво) Много умных слов и красивых) Но суть от этого не меняется) Дело не в опускании рук, а осознании той тенденции которая семимильными шагами равивается....
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец  близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся) Свернуть
Алексей, это все понятно и красиво) Много умных слов и красивых) Но суть от этого не меняется) Дело не в опускании рук, а осознании той тенденции которая семимильными шагами равивается... Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции