подписка
Подписаться
11/05/2021

Рядом с Москвой строят самый большой склад DPD в Восточной Европе. Когда он заработает?

Рядом с Москвой строят самый большой склад DPD в Восточной Европе. Когда он заработает?

DPD и девелопер складской недвижимости Radius Group будут строить огромный склад для логистического оператора. Он расположится на юге Москвы, на территории индустриального парка "Южные врата" и станет самым крупным терминалом DPD в Восточной Европе и СНГ – площадь склада составит 30 тыс. м². Компании заключили долгосрочный договор аренды.

Терминал будет построен по схеме built to suit. Т.е. весь объект (здания, их оснащение, парковки, прилегающая территория) сооружаются и обустраиваются в соответствии с детально проработанным техзаданием именно под нужды этого транснационального логистического оператора.

Объект будет введен в эксплуатацию в первом квартале 2022 года, а уже в третьем квартале DPD начнет его использовать для своих операций.

Консультировала сделку компания Cushman & Wakefield, а генеральным подрядчиком станет ООО "Мега-Строй-М".

Новый производственно-складской комплекс международного логистического оператора станет также крупнейшим в России среди сертифицированных по международным стандартам энергоэффективности и экологичности BREEAM и LEED.

Для DPD стратегически важно расположение "Южных Врат": индустриальный парк находится на пересечении трех трасс федерального значения — А-107, скоростной трассы М-4 (Дон) и А-113 ЦКАД и неподалеку от аэропорта Домодедово. В перспективе на работе в нем будет занято около 1000 человек – жителей близлежащих городов Видное, Домодедово, Белые Столбы, Ступино и Кашира.

Помимо этого, расположение терминала решает для DPD еще несколько задач: до Москвы от него можно добраться за 20 минут, до аэропорта Домодедово – за 15. Плюс к этому Московское малое кольцо обеспечивает эффективную логистику в регионы, которая упрощается еще и недавно построенной федерально трассой ЦКАД.

Что интересно, на территории того же индустриального парка арендуют достаточно большие площади "СДЭК-Глобал" (30 тыс. м²) и "ВсеИнструменты.ру" (15 тыс. м²).

"Это пример реализации идеального для клиента здания по обработке посылок, включая трехсторонний кросс-докинг (сквозное складирование) и уникальный конструктив для работы автоматизированной сортировочной линии с потенциалом расширения в будущем", – сказал руководитель направления по работе с корпоративными клиентами департамента складской и индустриальной недвижимости Cushman & Wakefield Александр Кулаков.

"Мы рады выбрать надежного застройщика, который предлагает не только удобное месторасположение для нас и наших клиентов, но и гарантирует экологичность застройки. Энергоэффективные технологии строительства позволят экономить ресурсы, а новейшее оборудование, которым мы оснастим хаб, — еще больше повысить качество сервиса", – отмечает директор по операциям DPD в России Анна Матвеева.

В 2020 году на фоне пандемии коронавируса доля В2С-отправлений в обороте DPD впервые превысила количество корпоративных заказов. К сервисам компании подключились новые интернет-магазины, такие, как "Ситилинк" и Joom, а для обслуживания заказов с "Яндекс.Маркета" совместно с ритейлером был открыт сортировочный центр в Новосибирске.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/05/2021
Cклад Яндекс.Маркета в Ростовской области увеличится в два раза
Маркетплейс имеет веские причины инвестировать в инфраструктуру на Юге России: уже вложенные средства принесли результат, который не может не радовать руководство компании... Подробнее
07/05/2021
Автокурьер Amazon рассказал о реальных условиях труда в компании
Доставляют 150 заказов в день, обманывают приложения-шпионы, и едят, и справляют нужду за рулем. Сколько платят на такой работе? И как оправдывается Amazon?... Подробнее
Александр А.
основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания)
01/05/2021
Служба доставки Dalli по итогам 2020 года показала рост на 180% - обсуждение 2
Вы меня, конечно, извините, но в этом тексте и графиках лукавство и манипуляция.

"В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд."

Действительно, превышало. Вопрос - на сколько?

Я ждал по 40-45 минут. Чтобы получить такую среднюю цифру, то ещё 40 людям в те же "пиковые моменты" вы должны были отвечать за 1 секунду.

Да, во фразе есть слово "среднее". А ещё оно наверняка не учитывает " отвалившихся". Да и вообще, средняя температура по больнице - так себе показатель.

А на письма можно было вообще сутками ждать ответа.

Зачем показывать лукавые цифры, если вас обязательно поймают? Написали бы "В 5 раз сократили время ожидания на линии". Свернуть
Вы меня, конечно, извините, но в этом тексте и графиках лукавство и манипуляция. "В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд." Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика