Cклад Яндекс.Маркета в Ростовской области увеличится в два раза
В ближайшие три месяца площадь ростовского склада "Яндекс.Маркета" увеличится в два раза до 10 тыс. кв м. Как сообщает expert.ru, компания намерена инвестировать 500 млн рублей в расширение логистической инфраструктуры в этом регионе страны.
По словам директора по региональному развитию бизнеса "Яндекс.Маркета" Виталия Лихачёва, увеличение площади склада позволит площадке создать возможности для хранения товаров всех поставщиков, желающих работать с маркетплейсом. В первую очередь речь идет о представителях местного малого и среднего бизнеса.
Этот объект в Ростовской области работает с 2018 года и является единственным в данном регионе. По слова Лихачёва в его запуск уже было вложено 500 млн рублей. Сейчас ростовский склад работает фактически на весь Юг России.
Склад "Яндекс.Маркета" находится в Аксайском районе Ростовской области. Компания взяла в аренду площади в логистическом комплексе "А2". Средства инвестировались в основном в оборудование, технологии и персонал. На складе можно одновременно хранить 1 млн единиц товара. Компания берет на себя приемку, хранение товаров, размещение на онлайн-площадке, а также сбор в заказ, доставку до покупателя и обработку возвратов.
Первый этап развития склада в Ростовской области завершился в прошлом году. Благодаря его запуску количество локальных поставщиков увеличилось в 2,5 раза. Спрос на складские услуги на юге страны продолжает расти. Лихачев добавил, что уже сейчас "Яндекс.Маркет" испытывает дефицит площадей в регионе.
В феврале оператор маркетплейса удвоил московский склад на Новорязанском шоссе. Компания арендовала еще 100 тыс. кв. м в подмосковном логопарке "Софьино". Первая очередь второго склада "Яндекс.Маркета" (40 тыс. кв. м) в должна быть запущена уже осенью нынешнего года. Эксперты предполагают, что все площади в "Софьино" могут обходиться "Маркету" до 350 млн рублей в год.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
"В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд."
Действительно, превышало. Вопрос - на сколько?
Я ждал по 40-45 минут. Чтобы получить такую среднюю цифру, то ещё 40 людям в те же "пиковые моменты" вы должны были отвечать за 1 секунду.
Да, во фразе есть слово "среднее". А ещё оно наверняка не учитывает " отвалившихся". Да и вообще, средняя температура по больнице - так себе показатель.
А на письма можно было вообще сутками ждать ответа.
Зачем показывать лукавые цифры, если вас обязательно поймают? Написали бы "В 5 раз сократили время ожидания на линии". Свернуть