DPD в 2020: больше посылок, они больше весят, и их все реже получают фирмы
1Логистический оператор DPD в 2020 году увеличил долю B2C до 51%.
То есть впервые получателей посылок – физических лиц стало больше, чем компаний.
А в предыдущие годы для корпоративной почты, B2B составляла 60%.
Как сообщили Oborot.ru в компании, общее количество отправлений в этом году выросло на 50%, по сравнению с 2019 годом. Общий вес посылок увеличился на 20%. Компания не оглашает абсолютные цифры.
Также в 2020 году выросла доля маркетплейсов. В сегменте B2C их доля за год увеличилась до 33%. Второе место в структуре B2C занял fashion.
В этом году DPD начал доставлять заказы из Joom.
По данным DPD росту B2C-сегмента содействовал рост рынка электронной коммерции во всем мире в этом году. По словам директора по маркетингу DPD в России Алексея Мерзлякова 2020 год стал необычным для логистов, так как высокий сезон неожиданно начался в апреле. Уже в мае DPD увеличил количество пунктов самовывоза в столице на 10%.
Из-за пандемии коронавируса большинство клиентов заказывали курьерскую доставку. Например в апреле аж целых 87% всех доставок были "до двери". Но среднем в 2020 году доля посылок "до двери" cоставила 20%. А 80% отправлений клиенты все же получили в пунктах выдачи.