подписка
Подписаться
28/12/2020

DPD в 2020: больше посылок, они больше весят, и их все реже получают фирмы

1
DPD в 2020: больше посылок, они больше весят, и их все реже получают фирмы

Логистический оператор DPD в 2020 году увеличил долю B2C до 51%.

То есть впервые получателей посылок – физических лиц стало больше, чем компаний.

А в предыдущие годы для корпоративной почты, B2B составляла 60%.

Как сообщили Oborot.ru в компании, общее количество отправлений в этом году выросло на 50%, по сравнению с 2019 годом. Общий вес посылок увеличился на 20%. Компания не оглашает абсолютные цифры.

Также в 2020 году выросла доля маркетплейсов. В сегменте B2C их доля за год увеличилась до 33%. Второе место в структуре B2C занял fashion.

В этом году DPD начал доставлять заказы из Joom.

По данным DPD росту B2C-сегмента содействовал рост рынка электронной коммерции во всем мире в этом году. По словам директора по маркетингу DPD в России Алексея Мерзлякова 2020 год стал необычным для логистов, так как высокий сезон неожиданно начался в апреле. Уже в мае DPD увеличил количество пунктов самовывоза в столице на 10%.

Из-за пандемии коронавируса большинство клиентов заказывали курьерскую доставку. Например в апреле аж целых 87% всех доставок были "до двери". Но среднем в 2020 году доля посылок "до двери" cоставила 20%. А 80% отправлений клиенты все же получили в пунктах выдачи.

 

 

 

Прокомментировать
Комментарии
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
07/09/2021
Соглашусь пожалуй с одним  "их все реже получают"  в моем районе пункт приема DPD появился совсем недавно и самым последним, все другие курьерки открыли ПВЗ на годы раньше.  Решил подключить к своему магазину  еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что  ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать.  Дальше началось веселье с IT интеграцией.  Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты.  В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно все интеграция на хостинге рухнула, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать.  Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправить, как мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов.  На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору. 
Читайте также
28/12/2020
Что россияне покупают в иностранных магазинах, которые в РФ ничего не продают
В 2020 году наши соотечественники через специальный сервис СДЭК сделали почти 50 тыс. таких "запретных" покупок. Компания рассказала о самых необычных заказах и востребованности этой услуги в разных регионах РФ... Подробнее
25/12/2020
"Почта России" создает собственный IT-холдинг
У федерального почтового оператора наполеоновские планы. Планируется удвоить штат айтишников и благодаря этому активизировать трансформационные процессы на всех ключевых участках работы, от мобильного приложения до сортировочных машин... Подробнее
Станислав Б.
логист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
14/12/2020
“Почта России” изменила правила наложенного платежа - обсуждение 2
Возможность оплачивать картой и была, называется услуга COD,а еще Почта подняла тарифы на оплату картой c 07.12.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики