подписка
Подписаться
15/05/2020

DPD на 10% увеличил количество пунктов самовывоза в Москве

DPD на 10% увеличил количество пунктов самовывоза в Москве

DPD увеличил количество пунктов самовывоза в столице на 10%, несмотря на возросшую популярность доставки до двери. 

Как сообщают в компании, инфраструктуру усилили за счет новых постаматов. В целом по стране количество локаций самовывоза не изменилось. 

Начальник управления сети DPD Pickup Ирина Зильберберг рассказала о том, как работает сеть в условиях режима самоизоляции. Так, например, если отправление окажется в закрывшейся на карантин точке, то лежать оно там будет до открытия. Работающие точки функционируют в штатном режиме. Если же точка выдачи закрывается сразу после оформления клиентом заказа в интернет-магазине, то доставка будет переадресована в другой пункт выдачи по согласованию.

Прокомментировать
Читайте также
15/05/2020
"Сберлогистика" начала доставлять заказы из телемагазина Shopping Live
За первую неделю совместной работы уже доставлено 10 тысяч заказов ... Подробнее
14/05/2020
"ГлавДоставка" начала возить крупногабаритные интернет-заказы
Компания запустила новую услугу для курьерских служб и интернет-магазинов... Подробнее
Екатерина Б.
Заместитель руководителя отдела продаж, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
13/05/2020
Отзыв о работе Dostavka-Club 1
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к
ООО «Доставка Клаб»
Критерии, по которым мы сделали выбор в пользу данного подрядчика, были достаточно высокие: опыт и положительные рекомендации, умеренная стоимость услуг и гибкая шкала тарифов, возможность технической интеграции с нашей CRM, оперативный забор грузов со склада за МКАД, бесплатная доставка при срыве сроков, клиентская поддержка и прочее.

Перед новым партнером стояла непростая задача - справиться в возросшим в несколько раз трафиком посылок, не ухудшив качество услуг.
После начала сотрудничества мы улучшили показатели удовлетворенности клиентов за счет сокращения сроков и высокого сервиса доставки.

Отдельно хочу отметить профессионализм и преданность работе руководителя отдела продаж Татаринова Виталия. В связи с загруженностью клиентского отдела в преддверие Нового года, Виталий подключился к решению наших задач и лично курировал некоторые заказы, давая нам быструю обратную связь.

Мы довольны сотрудничеством и планируем дальнейшее взаимодействие с вашей компанией. Благодарим за качественное выполнение поставленных задач и рекомендуем ООО «Доставка Клаб » в качестве достойного подрядчика! Свернуть
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к ООО «Доставка Клаб» Критерии, по которым Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/05/2020
Рынок экспресс-доставки продуктов вырастет в десятки раз?
Этот сегмент за год может увеличиться с 0,7 млрд до 30 млрд рублей... Подробнее
18/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? 3
Несколько крупных ритейлеров получили от Яндекса предложение протестировать новый сервис - Покупки. Ходят слухи, что это и есть маркетплейс "Яндекса" и Сбербанка... Подробнее