подписка
Подписаться
13/05/2020

Рынок экспресс-доставки продуктов вырастет в десятки раз?

Рынок экспресс-доставки продуктов питания по итогам 2020 может увеличиться с 0,7 млрд до 30 млрд рублей.

"Infoline-Аналитика" прогнозирует, что 95% рынка вместе с "Яндекс.Лавкой" и "Самокатом" поделят X5 Retail Group и "ВкусВилл". C 2021 сегмент продолжит динамично расти в первую очередь в городах-миллионниках. При этом разные модели работы сервисов доставки  — доставка через несколько часов и экспресс-доставка — будут сближаться.

В отчете компании сказано, что весь рынок онлайн-продаж в сегменте FMCG  в 2020 вырастет  более в три раза с 40 млрд до 135 млрд рублей, по сравнению с прошлым годом. В январе-апреле наибольший оборот онлайн-заказов в этой категории продемонстрировал Ozon — 6,1 млрд рублей  (рост на170%) к аналогичному периоду прошлого года. А наибольший рост в процентах показал "Сбермаркет" (Instamart) на 500%, с 260 млн до 1,49 млрд рублей.

продуктиграфик

Гендиректор "Infoline-Аналитика"  Михаил Бурмистров видит самый большой потенциал в сфере экспресс-доставки продуктов у X5 Retail Group. Он считает, что  на базе "Пятерочки" они могут быстро разворачивать dark store и масштабировать бизнес в региона. Также сильные позиции будут у "ВкусВилла" и "Магнита".

Директор отдела инвестиций и рынков капитала KPMG в России и СНГ Алексей Богданов считает, что поскольку российский рынок продуктового онлайн-ритейла находится в стадии активного роста, поэтому все ключевые игроки сфокусированы на общем увеличении объемов и своей доли. Управляющий партнер Altair Capital Игорь Рябенький прогнозирует, что  рынок будет расти, а интерес инвесторов к нему сохранится.

Ранее сообщалось, что россияне готовы покупать продукты в Интернете. Наиболее вероятные клиенты – мужчины в возрасте от 30 до 39 лет. В этой группе собираются воспользоваться услугами онлайн-доставки 59%.

 

Прокомментировать
Читайте также
29/12/2021
ТОП-10 лидеров российской электронной коммерции и и прогнозы ее роста по данным Infoline
Темпы роста рынка по итогам этого года будут сопоставимы с теми, которые он пережил в 2020 году, в начале пандемии коронавируса. Сам рейтинг от Infoline выглядит интригующе, почти скандально, и многие с готовы с ним спорить... Подробнее
14/05/2020
"ГлавДоставка" начала возить крупногабаритные интернет-заказы
Компания запустила новую услугу для курьерских служб и интернет-магазинов... Подробнее
12/05/2020
"Утконос" открыл в Москве новый фулфилмент-центр
Новый объект позволит онлайн-гипермаркету обрабатывать 16 тысяч заказов в день вместо 10... Подробнее
Андрей Ш.
Руководитель, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
02/05/2020
Ищем компанию по кросс-докингу (фулфилмент) 1
Коллеги, здравствуйте.
Ищем партнера по кросс-докингу по упаковке, забору и доставке товаров с нестандартными габаритами (палатки, лодки и так далее). Забор от поставщика, быстрая упаковка и отгрузка со склада или доставка. Примеры товаров: палатка 160х27х23 см (10 кг) или лодка 100х50х30 см (20 кг). Около 5 заказов в день. Наши "хотелки":
1) Упаковка крупногабаритных товаров в картон (лист или короб). Просто упаковка в стрейч не подойдет. Можно предложить какую-то свою надежную альтернативу по упаковке (дали совет, что может быть подойдет трехслойная пупырчатая пленка, но тут нужно упаковывать края посылки в картон или что-то подобное);
2) Упаковка и отгрузка на следующий день после забора от поставщика. Или через день, если есть своя курьерка;
3) Программа учета для отслеживания статуса заказа (забран, принят, отгружен);
4) Забор от поставщика по разумной стоимости (Москва и 15 км от МКАД).
Остальные пункты обсуждаемые)))
Обращались уже во многие компании по фулфилменту, но к сожалению, либо не берутся за крупногабарит, либо нет забора от поставщика (или очень дорогой), либо обещают ответить и не отвечают.
Открыты для Ваших предложений, а также буду благодарен за любой совет. Свернуть
Коллеги, здравствуйте. Ищем партнера по кросс-докингу по упаковке, забору и доставке товаров с нестандартными габаритами (палатки, лодки и так далее). Забор от поставщика, быстрая упаковк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
11/06/2019
В сегменте FMCG доминируют "чистые" онлайн-магазины. Аналитика Kantar
Интернет-продажи товаров повседневного спроса растут по всему миру. К 2025 году они составят уже 10% от всего мирового оборота FMCG... Подробнее