подписка
Подписаться
29/12/2021

ТОП-10 лидеров российской электронной коммерции и и прогнозы ее роста по данным Infoline

Информационно-консалтинговое агентство Infoline прогнозирует рост рынка онлайн-торговли России на 40–43% по итогам 2021 года. Об этом сообщил гендиректор агентства Иван Федяков на онлайн-конференции "Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022". По его словам, темпы роста рынка буду сопоставимы с теми, которые онлайн-рынок пережил в прошлом году, в начале пандемии коронавируса.

Федяков напомнил, что в 2020 году рост составил рекордные 44%. "Мы видим, что темпы роста практически на уровне рекордных показателей 2020 года: 40–43% мы продемонстрируем в 2021 году", – заявил он.

По данным Infoline на долю десяти крупнейших компаний на рынке ecommerce по итогам трех кварталов 2021 года пришлось 52,6%. ТОП-3 лидеров по версии Infoline выглядит так:

  1. Wildberries (контролирует 17,6% российского рынка);
  2. Ozon (10,3%);
  3. "AliExpress Россия".

Ниже расположились

  • "М.Видео-Эльдорадо";
  • DNS;
  • "Ситилинк";
  • "Яндекс" со своими ecom-сервисами ("Яндекс.Маркет", "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка");
  • Lamoda;
  • Apteka.ru;
  • "ВсеИнструменты.ру".

Cовокупная выручка лидеров рынка за 9 месяцев этого года выросла на 58%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным Data Insight: 4 крупнейших маркетплейса выполнили почти половину всех онлайн-заказов в 2020 году.

При этом все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах. Площадки становятся не только местом для покупки, но и новым медиаканалом взаимодействия аудитории с брендами.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что товарный поиск будет все сильнее уходить на маркетплейсы, они много инвестируют в расширение ассортимента, привлечение селлеров и покупателей, совершенствование поиска.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Надежда Сулейманова
Директор компании, ООО Литл Джойс
27/03/2024
Производитель кресел-мешков обвинил конкурентов в обмане Ozon на 60 млн рублей - обсуждение 3
Вот что вы на самом деле. Если кому то удалось что то отжать у озон радоваться надо. Вместо того что бы пойти правильным путем, занизить габариты и уменьшить расходы и соответственно доходы сине розовых упырей, пошли конрпродуктивно. Я всегда радуюсь если узнаю, что у кого то получилось отсудить, наказать или получить кеш каким либо путем с этой змеиной ямы. Нехорошо дорогой товарищ, очень не хорошо. Свернуть
Вот что вы на самом деле. Если кому то удалось что то отжать у озон радоваться надо. Вместо того что бы пойти правильным путем, занизить габариты и уменьшить расходы и соответственно дохо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/12/2021
Нелегальный онлайн-рынок алкоголя достиг 2,75 млрд рублей. Но торгуют уже не через интернет-магазины
Главным драйвером алкорынка стал мессенджер Telegram. Пока Роскомнадзор в досудебном порядке выпиливает сайты магазинов с выпивкой из Сети, количество алко-ботов в Telegram выросло в 2,5 раза... Подробнее
29/12/2021
Похоже, нас ждет очередной рост тарифов на перевозки. На это раз - на железнодорожные
ОАО РЖД представило программу по приведению к 2030 году путей к "нормативному состоянию". История очень-очень странная. Мы попробовали кратко описать происходящие там процессы и мнения экспертов о них... Подробнее
29/12/2021
Контейнеры "Почты России" поехали по рельсам
В рамках пилота федеральный почтовый оператор перевез по железной дороге первый 40-футовый контейнер с крупногабаритными почтовыми отправлениями. И речь идет не просто о перевозке посылок, "Почта России" так возит сборные грузы корпоративных клиентов... Подробнее
Сергей В.
ИП, Торговля (Книги, музыка, видео, мини-компания)
17/12/2021
Кодекс для маркетплейсов: Минпромторг собирается урегулировать их отношения с селлерами - обсуждение 2
Вот пример беспредела: Яндекс.Маркет назначил стоимость доставки 49 р.  -  и выкручивайся как хочешь. Самый простой способ - поднять цену своего товара, заложив туда нормальную стоимость доставки. Но это возможно для дорогих товаров, там плюс-минус 150 руб. не заметно. А если мои товары - книги. Если цена книги 150 руб., то я должен сделать ее 300 ??? Зато доставка 49 р. (якобы)!  Свернуть
Вот пример беспредела: Яндекс.Маркет назначил стоимость доставки 49 р.  -  и выкручивайся как хочешь. Самый простой способ - поднять цену своего товара, заложив туда нормальную стоимость Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции