ТОП-10 лидеров российской электронной коммерции и и прогнозы ее роста по данным Infoline
Информационно-консалтинговое агентство Infoline прогнозирует рост рынка онлайн-торговли России на 40–43% по итогам 2021 года. Об этом сообщил гендиректор агентства Иван Федяков на онлайн-конференции "Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022". По его словам, темпы роста рынка буду сопоставимы с теми, которые онлайн-рынок пережил в прошлом году, в начале пандемии коронавируса.
Федяков напомнил, что в 2020 году рост составил рекордные 44%. "Мы видим, что темпы роста практически на уровне рекордных показателей 2020 года: 40–43% мы продемонстрируем в 2021 году", – заявил он.
По данным Infoline на долю десяти крупнейших компаний на рынке ecommerce по итогам трех кварталов 2021 года пришлось 52,6%. ТОП-3 лидеров по версии Infoline выглядит так:
- Wildberries (контролирует 17,6% российского рынка);
- Ozon (10,3%);
- "AliExpress Россия".
Ниже расположились
- "М.Видео-Эльдорадо";
- DNS;
- "Ситилинк";
- "Яндекс" со своими ecom-сервисами ("Яндекс.Маркет", "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка");
- Lamoda;
- Apteka.ru;
- "ВсеИнструменты.ру".
Cовокупная выручка лидеров рынка за 9 месяцев этого года выросла на 58%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным Data Insight: 4 крупнейших маркетплейса выполнили почти половину всех онлайн-заказов в 2020 году.
При этом все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах. Площадки становятся не только местом для покупки, но и новым медиаканалом взаимодействия аудитории с брендами.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что товарный поиск будет все сильнее уходить на маркетплейсы, они много инвестируют в расширение ассортимента, привлечение селлеров и покупателей, совершенствование поиска.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.