подписка
Подписаться
10/12/2021

В DPD посчитали, сколько чаевых получают их курьеры, и рассказали, почему поощряют их получение

В DPD посчитали, сколько чаевых получают их курьеры, и рассказали, почему поощряют их получение

В начале августа компания ввела систему безналичных чаевых для курьеров в мобильном приложении. С момента ее запуска их размер вырос в девять раз.

Одними из самых щедрых стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Ростова-на-Дону: по статистике они чаще других оставляют чаевые курьерам. Наиболее крупные поощрения составили порядка 300 рублей.

"В сезон распродаж рынок курьеров испытывает острую нехватку кадров. Дополнительный заработок в виде чаевых не только мотивирует работника, но и улучшает качество доставки. Мы ежемесячно замеряем показатель удовлетворенности получателей. Так, по свежим данным индекс NPS превышает 70 процентов, а 92 процента получателей отмечают профессионализм и вежливость курьера", —  сообщил директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.

Функция была реализована оператором совместно с сервисом безналичных чаевых CloudTips. С его помощью получатель может оставить вознаграждение в мобильном приложении DPD, введя сумму на свое усмотрение или выбрав одну из предложенных: деньги на счет курьера поступают моментально.

С помощью мобильного приложения клиент DPD в России также получает возможность полностью управлять полным процессом доставки: оформлять, отслеживать и оплачивать заказ онлайн, самостоятельно изменять дату и адрес доставки, в случае необходимости оформлять возврат.

DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. Российская инфраструктура компании включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах ЕАЭС. Клиентам предлагается доставка в 35 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 200 странам мира. Штат сотрудников – более 4 500 человек.

Читайте также другие новости о компании DPD:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/12/2021
Wildberries запустил экспресс-доставку из "Магнита" в Москве, Петербурге, Новосибирске и Самаре
Сейчас можно заказать до 4 тыс. товаров – молочную и мясную продукцию, полуфабрикаты, бакалею, фасованные фрукты и овощи, соки и воды, чай, кофе, товары для дома, ухода, домашних животных , и 1,6 тыс. позиций алкоголя... Подробнее
09/12/2021
Курьерские службы просят у Собянина 15 минут
Ассоциация курьерских служб обратилась к мэру Москвы с просьбой ввести льготы для курьерского автотранспорта. А просит она немало: бесплатную парковку на 15 мину и использование полос для общественного транспорта. Это не всё ... Подробнее
09/12/2021
И даже этого мало! Wildberries высказался о двойной оплате обратной логистики
Маркетплейс не будет отменять оплату обратной логистики для продавцов, если за нее также взяли деньги с покупателя. Представители Wildberries пояснили свою позицию по этому вопросу в ответ на запросы со стороны селлеров... Подробнее
Умед Гафоров
Менеджер, ООО РУПАКО
04/12/2021
Разобьют или нет? “Почта России” провела тестовую доставку вина (ФОТО) - обсуждение 2
Неэколичная упаковка. Нужно отказаться, и найти другой вариант вместо полистирола
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
23/12/2020
Яндекс.Маркет и DPD открыли в Екатеринбурге новый сортировочный центр для продавцов
Товары с этого склада могут доставляться в 6 регионов — Курганскую, Свердловскую, Тюменскую и Челябинскую области, а также в Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, так что и предложения увидят только их жители... Подробнее