И даже этого мало! Wildberries высказался о двойной оплате обратной логистики
Wildberries не будет отменять оплату обратной логистики для продавцов, если за нее также взяли деньги с покупателя. Об этом представители маркетплейса рассказали сообществу SellerDen. Ранее Wildberries начал тестировать платные возвраты для покупателей с большим процентом отказов от товара.
После того, как стало известно о новом эксперименте маркетплейса, некоторые продавцы обрадовались. Мол, теперь не придется оплачивать массовые возвраты, которые делают конкуренты или же покупатели, решающие все померить. Сейчас возврат стоит 33 рубля за единицу товара. Однако Wildberries ни о чем подобном не объявляли.
Теперь же выяснилось, что маркетплейс собирается в подобных случаях брать оплату за обратную логистику и с покупателей, и с продавцов. Причина – для Wildberries эта доставка все равно обходится дороже.
"Думаю, что все понимают, что данная сумма (33 рубля) даже близко не покрывает те реальные затраты, которые несет Wildberries за обратную логистику — особенно это касается перевозки товара между разными регионами страны", — сообщил представитель маркетплейса.
Оказалось, что маркетплейс и так занимается чуть ли не благотворительностью, введя такую маленькую сумму за возврат.
"Мы продолжаем самостоятельно субсидировать данные услуги нашим продавцам, стоимость которых за последний год значительно выросла из-за общего удорожания транспортных услуг на рынке, роста цен на комплектующие, запчасти, дефицита автотранспорта и т.д. Кроме того, Wildberries несет дополнительные расходы, связанные с подготовкой товара к обратной транспортировке", — заявили в компании.
Покупатели Wildberries из отдаленных регионов страны, например из ЯНАО или Сахалина, уже больше года оплачивают обратную логистику по 100 рублей за товар. Причем все, вне зависимости от количества отказов. "Из-за географических особенностей и транспортной доступности доставка покупателям туда обходится значительно дороже", — объяснили в Wildberries.
И вообще, все ошибки, введение платной обратной логистики для покупателей, не имеющих возвратов, компания объясняет стадией тестирвоания и просит потерпеть, пока все не отладит. "Функционал пока еще в стадии тестирования. Как мы подчеркивали, мы изучаем потребительскую практику и обратную связь от продавцов, и планируем настроить модель логистики так, чтобы она была максимально удобной и прозрачной для всех", — сообщил представитель компании.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.