подписка
Подписаться
10/12/2021

Wildberries запустил экспресс-доставку из "Магнита" в Москве, Петербурге, Новосибирске и Самаре

Wildberries запустил экспресс-доставку из "Магнита" в Москве, Петербурге, Новосибирске и Самаре

Wildberries запустил экспресс-доставку из "Магнита" в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре. Как говорится в сообщении компании, для оформления заказа покупатель может использовать мобильное приложение, или сайт площадки. Кроме доставки продуктов  стал доступен и самовывоз алкоголя.

Пилотный проект экспресс-доставки из магазинов у дома стартовал в июле в Краснодаре. Директор по электронной коммерции сети "Магнит" Андрей Лукашевич cообщил, что ритейлер доволен его результатами. С 10 декабря к экспресс-доставке подключены уже 70 магазинов в 5 регионах. В 2022 году проект будет масштабирован на другие города, их названия пока не оглашаются.

Пользователи сейчас могут заказать до 4 тыс. товаров – молочную и мясную продукцию, полуфабрикаты, бакалею, фасованные фрукты и овощи, соки и воды, чай, кофе, товары для дома, ухода, домашних животных и другие. Ассортимент "Магнита" доступен на сайте Wildberries в отдельном shop-in-shop.

Кроме этого,  для заказа доступны 1,6 тыс. позиций алкогольной продукции. Получить покупку можно самостоятельно уже через час. Оплата осуществляется на кассе магазина после подтверждения возраста покупателя.

Для Wildberries сотрудничество с "Магнитом" – возможность выйти в регионы, где пока нет экспресс-доставки продуктов питания ритейлера.

В пресс-службе Wildberries сообщили, что сотрудничество с площадкой дает возможность бизнесу открывать новые возможности для роста их продаж и выхода на широкую аудиторию.

Заказывают каждые 2 секунды: как "Магнит" вывел на рекордные показатели свой ecommerce. В плане доставки ритейлер сотрудничает со сторонними компаниями – "Яндекс.Едой", Delivery Club, "СберМаркетом" и Wildberries. собственный сервис "Магнит доставка" с ноября прошлого года, когда был запущен, уже масштабирован на 63 города.

В 2020 году Wildberries увеличил оборот на 96% до  437,2 млрд рублей. Ежедневно на площадке оформляется 3 млн заказов, аудитория интернет-ритейлера – свыше 92 млн человек.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/12/2021
У "ВкусВилла" появилась платная экспресс-доставка за 30 минут. Сколько она стоит и что там чаще всего заказывают?
В компании сообщают, что в ускоренном режиме доставляется около 5,5 тысяч заказов в сутки. В этот раз "ВкусВилл" полагается только на собственные силы. Фальстарт с партнерами – Gett Delivery и "СберМаркетом" – в 2019 году не принес результатов... Подробнее
09/12/2021
Forbes: Татьяна Бакальчук богатеет быстрее всех
В 2021 году состояние владелицы Wildberries увеличилось в 13 раз - с $1 млрд до $13 млрд. По темпам прироста состояния она обставила даже Илона Маска... Подробнее
09/12/2021
"Яндекс.Маркет" планирует выпускать детские товары под собственным брендом
Маркетплейс оформляет документы на новый товарный знак Junion, под которым планирует выпускать сумки и рюкзаки для переноски младенцев, одежду, игрушки, мебель и многое другое. Что говорят о таких планах эксперты?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Станислав Шеин
Коммерческий директор, Боше Фуд
27/11/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Юлия Старцева
Руководитель, consulting company "PROXY",
15/11/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции