Заказывают каждые 2 секунды: как "Магнит" вывел на рекордные показатели свой ecommerce
Количество заказов в онлайн-сервисах "Магнита" растет в последние три месяца на 6-7% еженедельно, а 26 сентября был достигнут показатель в 50 тысяч заказов в сутки. Для сравнения: в конце июня компания обрабатывала 15 тысяч заказов в сутки.
"За довольно короткий срок нам удалось достичь хороших результатов в ecommerce. Еще в декабре 2020 года ежедневое число заказов было на уровне 7 000, а уже к сентябрю текущего года мы увеличили этот показатель более чем в 6 раз", – отметил директор по электронной коммерции сети Андрей Лукашевич.
В июле "Магнит" выделил свои сервисы электронной коммерции в отдельную структуру. На сегодняшний день к доставке подключены более двух тысяч магазинов сети, она охватывает свыше 106 городов в 62 регионах России.
При этом 61% выручки сервисов приходится на регионы за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. До конца нынешнего года ритейлер планирует подключить к доставке в общей сложности четыре тысячи магазинов.
"Основной рост мы видим в регионах, где конкуренция не столь высока, как в Москве и Санкт-Петербурге, в результате чего во многих регионах нам удалось достаточно быстро занять лидирующие позиции", – комментирует Лукашевич.
В конце II квартала средний чек одного онлайн-заказа в 3,4 раза превышал аналогичный показатель в магазинах у дома и составлял 1 200 рублей. А покупка в мини-дарксторе в Москве, ставшая 26 сентября "юбилейной", была сделана на сумму 1 974 рубля.
В плане доставки "Магнит" сотрудничает со сторонними компаниями – "Яндекс.Едой", Delivery Club, "СберМаркетом" и Wildberries. собственный сервис "Магнит доставка" с ноября прошлого года, когда был запущен, уже масштабирован на 63 города. Теперь же ритейлер собирается создать собственную курьерскую службу.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом