подписка
Подписаться
28/09/2021
Дальневосточные порты России не справляются с потоком китайских грузов. Что происходит?

На российском Дальнем Востоке порты перестали справляться с объемами контейнерных перевозок. Суда неделями ждут на рейде своей очереди на разгрузку.

Причиной коллапса стал увеличившийся объем импорта из Китая (+38% по итогам восьми месяцев). Да и транзит тоже растет. Одновременно прошло значительное подорожание морских перевозок через Суэцкий канал.

На сегодняшний день стоимость отправки грузов через порты Дальнего Востока и далее по железной дороге оказываются значительно дешевле – на 30-40%, по оценкам экспертов. Цена на железнодорожные перевозки сейчас и вовсе втрое дешевле, чем по морскому пути через Петербург. А еще в начале прошлого года она обходилась дороже, и в середине прогнозировалось дальнейшее подорожание.

Порты работают в рамках своих мощностей, дефицита железнодорожных платформ также не наблюдается. Но из-за повышенного спроса уже начинают скапливаться составы в Москве, и, если столица введет ограничения, это еще сильнее отразится на морских портах Дальнего Востока.

Заявки на перевозки компании, как правило, расписывают на год вперед. Однако проблемы с глобальной логистикой, возникшие на фоне пандемии COVID-19, стихийных бедствий и других факторов вынуждают перевозчиков менять маршруты. Удовлетворить меняющийся спрос порты не могут из-за невысокой пропускной способности.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/09/2021
Москва, Петербург... Почему третьим городом работы Ozon Express стала Тверь?
Рассказываем, каковы мотивы запускать первый нестоличный даркстор именно там: имеющаяся инфраструктура, ключевые поставщики отдельных товаров и динамика клиентской базы в этом конкретном регионе... Подробнее
28/09/2021
"СберМаркету" очень понравился Click and Collect: он расширил эту услугу на 24 ритейлера и 70+ городов
Ранее сотрудники компании обеспечивали сбора заказа с последующим самовывозом только из сети Metro. Эта бизнес-модель показала очень хорошие финансовые результаты, поэтому сервис решил подключить к ней и другие сети... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
25/09/2021
Сколько стоит маркировка и какие товары будут маркироваться в будущем (инфографика) - обсуждение 2
Маркировка создана была исключительно для обогащения тех кто продает коды.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики